глава 3

159 6 0
                                    

Сигма потянулся на кровати щурясь от первых лучей солнца лившихся эму в окно. По телу гуляло странное ощущение будто боль смешанная с чем то приятным. Он отбросил одеяло. Рубашка на нём была надета небрежно, простынь была испачкана в чём то что за ночь успело подсохнуть. Сигма поморщился и взглянул на вскрытую бутылку наркотиков на столе. Похоже он выпил наркотик ночью после чего по всей видимости мастурбировал. Какой ужас!Так к тому же сейчас он ещё и ничего не помнил. Светловолосый оделся и вышел из комнаты поручив горничной унести постельное бельё в стирку. 

- Как там обстоят дела с ядерным оружием? - спросил он усевшись за стол в кабинете.

- Идёт подготовка. Оружие будет сброшено завтра либо послезавтра. - ответил подчинённый.

- Вот и славно. - Сигма улыбнулся. - Скоро мы им покажем новый товар. После завтрака парень разбирал документы. Сегодня его сковывала странная усталость и он был эти не доволен. Его служащие предложили ему отдохнуть и он согласившись отправился в свою спальню. Его встретило уже чистое постельное белё объяв парня в свои ласковые сонные объятия. Он проспал около трёх часов после чего пришёл в чувства. Усталость ослабла но не ушла. Уже вечерело и Сигма не видел смысла возвращаться к работе. Он продолжил бездельничать играя в приставку и слушая музыку на колонке как малое дитя.

*** 

Осаму тяжело вздохнул вспоминая прекрасную ночь проведённую с главой вражеской организации. Он увидел его первый раз и увидел в постели. Ему несказанно повезло и все запугивания и украденный товар будто отошли на второй план. Дазаю уже не нужны были наркотики он просто влюбился в того кто нагло украл его товар. Его шелковистые длинные волосы, его серые глаза которые смотрели на него так смущённо, его тело которое так быстро смогло удовлетворить шатена. Разве этот малый не прекрасен? Кареглаз поднялся с кресла и направился к соседнему зданию в котором и обитал объект его любви. Он непременно хотел повторить ту незабываемую ночь. Сигма растянулся на своей кровати обнимая подушку и сладко зевая. Уже завтра он сможет разбомбить вражеское хранилище к чертям и показать этому мерзкому Дазаю что значит вставать у него на пути.  Внезапно дверь открылась и тот о ком сейчас так неуважительно размышлял сероглаз вошёл в комнату. Сигма удивлённо вздохнул как в первый раз. Осаму уже не ломался и взяв его за волосы отбросил на кровать а сам оказался сверху.

- Ну привет - он одарил Сигму пылающим дыханием в лицо. Светловолосый дёрнулся и отвесил ему пощёчину. 

- Ты что делаешь, мерзавец!? - Шатен схватил его руки и откинув их назад впился в губы конкурента. Тот что то промычал и на поцелуй не ответил. 

- Пфф - Дазай закатил глаза - Скучно с тобой. - возмутился он и перевернув сероглазово стащил с него брюки и боксёры. Он облизнул свои пальцы и вставив их начал растягивать анал конкурента.

- Вхаа~ - Сигма встал но локтях прогнув спину что бы было не так больно. Глава вражеской организации крепко держал его за волосы. -Больно~ - простонал он - Отпусти, придурок ааах~ 

- Если бы тебе не нравилось ты бы так сладко не стонал - ухмыльнулся Дазай - Давай ка погромче. - он ввёл третий палец.

- Аааах~ - вскоре Осаму вынул пальцы из конкурента надрачивая свой прибор. Он одарил Сигму звонким шлепком по заднице от чего тот вскрикнул. Дазай вошёл в Сигму. - Ммгх~ Ты ужасен! - он никогда не думал что его будут насиловать. Тем более босс вражеской организации.

Сжигая эти стеныМесто, где живут истории. Откройте их для себя