- Сигма, умоляю - он никак не отлипал от шеи юного босса. Сам Сигма не знал как оказался в постели с этим эгоистичным ублюдком но сейчас ему было по настоящему хорошо. - Тебе же нравится со мной? - он умел угадывать.
- Да...
- И мне с тобой ^^ почему ты не хочешь согласится? Я сделаю тебя самым счастливым человеком на земле. Я подарю тебе все что ты захочешь, я дам тебе свою любовь, заботу, ласку. Это разве не то что ты хотел? - Сигма опустил взгляд и подал плечами теряясь в красоте и ласках конкурента. - Я же знаю. Сигма милый, по тебе все видно.
- К сожалению - неудачно съязвил сероглаз.
- Признайся, - улыбнулся Осаму - Ты же любишь меня. Где то глубоко в душе любишь. - Он пустил его в свою кровать, позволил целовать себя. Не значит ли это что у светловолосого все же есть чувства к шатену. Верно, Дазай все понимал но хотел что бы Сигма сам признался ему. Сам сказал что любит, не может жить без его прекрасного кареглазого парня который так легко очаровал его с первого взгляда. Прадв с помощью наркотиков, но имеет ли это смысл? Все равно, Сигма оказался рядом с ним. Он бы взял, втрахпл его в кровать, заставил бы кричать от боли и удовольствия и что бы сероглаз не делал все рано или поздно бы произошло.
- Сигма ~ - протянул нетерпеливый Осаму продолжая обнимать любимого и ласкать носом его чувствительную шею. - Решай скорее, я не могу больше ждать. - светловолосый задумчиво смолк. И выдержав паузу все таки сказал.
- Да...
- Что? - с ухмылкой спросил Дазай. Он все слышал но хотел большего.
- Да да! Я хочу быть с тобой! - в туже секунду Осаму повалил Сигму спиной на мягкие простыни и впился в его губы чувственным поцелуем. Бинтованные руки обхватили бедра.
- Можно? - с намеком в губы прошептал тот. Сигма боязливо кивнул позволяя любимому больше. Ещё и ещё больше. Шател расстегнул ширинку и спустил брюки сероглазого. Он начал надрачивать его орган через нижнее бельё. Босс вражеской организации довольно простонал и поёрзал. Тогда Дазай избавился от всей его одежды и вскоре она валялась где то в стороне. Длинные пальцы вошли внутрь.
- Вхаа~ - Сигма вскочил оперевшись на локти. - предупреждать надо - недовольно сказал он.
- Прости - ухмыльнулся партнер.
Он двигал пальцами медленно что бы тот успел привыкнуть. Вскоре прибавился и третий палец. Комнату заполнили смешанные со стонами тяжелые вздохи. Сероглаз очень старался сдерживаться. Он не хотел что бы кто то знал про их отношения. Вдруг неприятная пустота волной накатила на него от чего Сигма оторвавшись от своих мыслей взглянул на Дазая.
- Перевернись - попросил он. Конкурент послушался опасливо поглядывая на него. - И прогни спину - Шатен слегка надавил рукой на спину парня приводя ее в пубное положение. - Вот так. - его голос звучал невероятно любяще и нежно. - Я вхожу.
- Ааа~ - Сигма сжал руками простынь.
- Тише, не сжимай меня так, тогда тебе будет больнее.
- Больно... - прошептал юноша но все таки сделал как сказал Осаму. Толчки были медленными, Дазай искал ту самую точку. И вдруг все таки попал.
- Мххх~ - странное ощущение но приятное. Он попал ещё раз и ещё. - Вха~ быстрее.
- Уже? Тебе же было больно?
- Дазай, сука! Давай!
- Ладно-ладно - темп ускорился. Стоны становились громче.
- Аах~ - Сигма кончил с протяжным стоном испачкав постельное бельё. Дазай вытащил свой орган и излился на любимого. Оба рухнули на кровать и сразу уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сжигая эти стены
FanfictionРазве он начальник вражеской организации. Дазай никогда не видел его вживую и никогда не думал что он выглядит так прекрасно. Он тихо, прерывисто выдохнул стараясь не разбудить этого ангела - Сигма...