Одно лишь ощущение, любое воспоминание заставляли его трепетать. Этот чёртов светловолосый мальчик не мог выйти из его головы. Каждую ночь он вспоминал время проведённое с ним, каждый день не мог сосредоточиться на работе из за навязчивых мыслей о нём. Его хрупкое обнажённое тельце вспоминалось при каждом моменте жизни. Дазай не мог спать, не мог жить пока не получит любви от этого прекрасного создания.
Дверь просторного кабинета Сигмы скрипнула и он увидел своего конкурента в проходе.- Что тебе нужно!? - яростно воскликнул он так как события недавней ночи тоже не мог забыть. он встал со стула дабы отвесить нехилую пощёчину конкуренту.
- Сигма послушай! - Осаму отступил назад вытянув руки вперёд показывая что он виноват но всё таки может оправдать свой поступок. Сигма немного помедлил а потом опустил руку нанесённую для удара. Он поднял бровь готовясь выслушать нелепые сказки от соперника. - Сигма, прости... Я думаю о тебе каждую ночь, каждую секунду. Я могу без тебя спать.- Не нужно! - Сероглаз смущенно отвел взгляд. Ему ещё никто не говорил таких слов. - Ты меня этим заманишь и снова со мной переспишь? - Осаму покраснел.
- Вовсе нет! Этим я вообще-то хотел сказать что люблю тебя... - Сигма удивлённо раскрыл глаза, его зрачки сузились. - Будь со мной, Сигма! Я подарю тебе что только пожелаешь! - Светловолосый ошарашенно смотрел на врага который сейчас признавался ему в любви. - Прошу соглашайся! - попросил шатен.- Я... я не знаю. - попытавшись унять дрожь в голосе ответил босс вражеской организации. - Это как то неожиданно. - Неужели Сигма ведёт себя так как будто собирается согласиться!
-Дай мне один шанс!
- Но ты ведь изгасиловал меня! Как я после этого могу дать тебе какой то шанс! - гневно воскликнул парень. Он всё таки влепил кареглащосу пощёчину. - Я ни за что не буду с таким подонком как ты! - это решение далось ему тяжело. Всё таки есть в этом Дазае что то такое что заставляет сказать ему «да» что бы тот не попросил. Может и тогда ночью он просто не мог сопротивляться, просто не мог сказать «нет»..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сжигая эти стены
FanfictionРазве он начальник вражеской организации. Дазай никогда не видел его вживую и никогда не думал что он выглядит так прекрасно. Он тихо, прерывисто выдохнул стараясь не разбудить этого ангела - Сигма...