глава 2

169 6 0
                                    

Сигма открыл глаза. Он вздрогнул увидев босса врагов. Он приподнялся на кровати прикрывшись одеялом и хотел было закричать но Осаму заткнул ему рот. План отступил на вторую сторону. Дазай схватил со стола бутылку с наркотиками. он знал про из прекрасный и такой полезный эффект. Насильно залив жидкость в рот конкуренту шатен  кинул его на кровать. Одеяло было устранено и Осаму увидел милую ночную рубашку и подрагивающие ляжки за которые он тот час взялся и сжал их в ладонях. Сигма покраснел и зажмурился. Ну ничего скоро подействует наркотик и он сам будет скакать на нём как последняя шлюха. А к счастью он действует быстро. Дазай стянул с Сигмы нижнее бельё и взял в рот ещё не успевший возбудится член. 

- Вхаа~ - светловолосый удивлённо таращился на него. - Пусти... - он смущённо отвёл взгляд. Шатен же втянул щёки. - Мгхаа~ - удивительно но после этого его ствол моментально встал. Заставить Сигму кончить было нетрудно, ещё пару таких действий и он излился прямо в рот Дазая. Тот сглотнул после чего впился в губы вора. Наркотик уже начинал действовать так как светловолосый сам полез под рубашку Осаму. Кареглаз выловил его похотливые руки. Он откинулся на кровать а Сигма облизнул головку его органа. Дазай зажмурился пока сероглаз нежно посасывал его прибор. Но как только член начал пульсировать парень остановился и с ухмылкой отстранился. Шатен удивлённо посмотрел на него ожидая что ещё придумает этот малый. Но он молчал а значит что Дазай может взять инициативу на себя. Он повернул его и вставил свой ствол. 

- Мгх~ - конкурент схватил зубами простынь жмурясь от боли в то время как Осаму входил всё глубже и глубже. - Ааах~ Дазай прошу быстрее... - темп был слишком медленный поэтому с каждым толчком боль растягивалась гораздо больше чем хотелось бы. Через пару минут начальник вражеской организации уже вбивал его в кровать слушая грязные и слишком громкие стоны. Постель вновь испачкалась тёпло белой жидкостью. Осаму бросил Сигму на кровать после чего оделся и ушёл. Всё равно после наркотиков он ничего не вспомнит.

Сжигая эти стеныМесто, где живут истории. Откройте их для себя