Сигма вскочил с постели вспоминая то что было ночью. Его пробило холодком и болью которая со вчерашнего дня только усилилась. Он поморщился.
- Бррр - Сигма потянулся. Горничная зашла в его комнату.
- Доброе утро, господин Сигма. Как вам спалось? - спросила девушка.
- Не очень. - уклончиво ответил босс.
- Может позвать врача?
- Нет, лучше принеси мне чай. Позавтракать выйду позже, мне сейчас нехорошо. - горничная пожала плечами и удалилась но через пару минут вернулась в чашкой горячего чаю.
- Держите, отдохните немного и возвращайтесь скорее к работе. Я боюсь вражеская организация одержит победу если вы будете так прохлаждаться.
- Спасибо - сигма кивнул - Выпью чай, оденусь и пойду и вправду поработаю. - вскоре сероглаз вернулся в кабинет. Там его уже поджидал военнослужащий.
-Доброе утро - приветственно кивнул он боссу.
- Доброе, я слыша что эти гады одерживают победу!? - подчинённый снова кивнул.- Бомба сброшена?
- Она будет сброшена через 28 минут. Мы уже послали вооружённые силы.
- Прекрасно. - Сигма почесал в затылке. - Я же надеюсь она не разорвёт всё на три города в округе.
- Нет, орудие слабоватое. Действует в радиусе 18 км.
- Но этого же хватит на взрыв их хранилища?
- Конечно!
- Чудесно. И до куда же доберётся взрыв.
- До первых зданий населённой части города. Центр останется в безопасности.
- Уже не терпится увидеть реакцию их босса. - Парень состроил довольную мордашку и уселся за документы и раздумья как ещё можно насолить противникам. План в голову пришёл только один да и тот не очень так что Сигма просто ждал окончания заветных 28 минут перебирая документы. Вдруг раздался тот самый звук. Хранилище этого придурка взорвалось! Теперь будет знать как бегать к нему по ночам! Он конечно подорвал бы всё здание его организации но надо пока что довольствоваться малым. Теперь оригинальный товар с наркотой будет только у них так как все запасы конкурентов были только что уничтожены.
***
- Твою мать, малокровный придурок! - А это аш новый герой - Чуя, сколько раз говорил тебе быть повежливее. - Дазай ухмыльнулся - Ну что там случилось, рыженький?
- Ещё раз меня так назовёшь сам со всем справляться будешь! Забыл что я для твоей организации сделал?!
- И я правда тебе благодарен. - Чуе было важно что бы его непременно воспринимали всерьёз и Дазай с этим отлично справлялся. Совладать с этим рыжим ураганом агрессии было далеко не просто но в организации он был просто на вес золота. - Ну так что у тебя?
- Наш хранилище подорвали эти ублюдки! - Дазай моментально удивлённо поднял брови уставившись на подчинённого. - Так мало что хранилище, ещё и всё в радиусе взрыва! То есть оружие, автомобили и всё что там было!
- Твою мать! - Дазай вскочил с места. - Все вооружённые силы туда или в их здание, мы должны взять подрывников!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сжигая эти стены
FanfictionРазве он начальник вражеской организации. Дазай никогда не видел его вживую и никогда не думал что он выглядит так прекрасно. Он тихо, прерывисто выдохнул стараясь не разбудить этого ангела - Сигма...