1943 год.Суровая русская зима.Метель.Рейх брёл по обочине возле густого леса.
Мысли Рейха:
Хах!Какой же я сопляк!Ранен как глупое животное!Хах, ненавижу этого русского.Это он виноват.Хотя,в любом случае я слабак...Как же я жалок…Рейх был тежело ранен,поэтому вскоре упал без сознания.Вскоре мимо него проезжали русские солдаты,в его поисках.Им увернулась удача найти его.Они были рады этому,так как за это их обещали наградить.Они связали Рейха и кинули его в кузов.
Солдат №1:Ну нам и повезло конечно!
Солдат №2:И не говори.
Солдат №1:Так ладно,поехали.
Солдат №2:Угу.
Вскоре Рейх проснулся.Он ничего не понимал.Вскоре поняв где он,он начал думать:
Кто меня везёт?А куда?Хотя плевать.В любом случае убьют.Хах,как иронично!
Через час рассуждений машина остановилась у какого то здания.Солдаты вышли и направились к Рею.Взяли его за верёвки и потащили куда то в здание.Рейх особо не сопротивлялся.Ему было плевать.
Солдат №1:Ты прикинь какими мы будем популярными?
Солдат №2:Ага,тащи его давай.
Солдат №1:Да тащу,тащу.
Они занесли его в какой-то очень осветлённый коридор.Рей зажмурился.Солдаты донесли его до какой то женщины.
Солдат №2:Позовите Товарища СССР,у нас к нему гости.
Девушка: Извините его сейчас тут нет,он уехал в другую страну за какие то документами или что то в роде этого.Но он оставил письмо нашедшим Рейха.
Солдат №1:Письмо?Дай те ко прочитаю.
Девушка передала письмо и первый солдат зачитал:
"Здравствуй,солдат.Если ты это читаешь,значит нашёл Рейха.Пока меня нет,он в твоём распоряжении.Делай с ним то,что посчитаешь нужным.Главное не убей!Приеду вручу ваши медали.А пока что, прощайте.Ещё увидимся."
Солдат №2:Слушай,подойти ка на минутку.
Солдат подошёл к товарищу.
Солдат №2:Давай его пытать за всех наших?
Солдат №1:Так я и собирался,у нас и место есть,пойдём.
Солдаты потащили Рейха в какой то подвал.Рей в этот момент уже вырубился.Они связали его цепями и привязали к столбу в конце комнаты,и заклеили рот тканевой повязкой.Подвал был полностью из бетона,даже не покрашен.Пол был очень холодный,как и вся комната впринцепе.Рейх очнулся через минут 20.Солдаты стояли около него.
Солдат №1:О, очнулся наконец.Как спалось?
Солдат №2:Не сюсюкайся ты с ним.Этот урод поплатиться за всё.
Солдат №1 нагрел небольшие куски арматуры,и принёс один себе и своему товарищу.
Солдат №1:Ну что,начнём?
Солдат №2:Угу
Солдаты поднесли раскалённый метал к животу Рейха,который заранее оголили.Резкими движениями они оставляли раны на теле Рея.Он не мог издать ни звука.Да и не хотел,ведь показаться слабым врагу,не его фишка.Вскоре ребята устали его так пытать,и ушли.Рейху же ничего не оставили,ни еды,ни воды,ни места чтоб поспать.Ему это и не надо было.Ну по их мнению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиздеваться пришёл?☭ ࿖
Fanfiction(ФАНФИК ЗАМОРОЖЕН) Тут интересный сюжет и уже есть 18+) Читайте и ставьте звёздочки пожалуйста!!! Ну а если интересно то Рейха забрали в плен,но его спас прекрасный человек,по имени Союз.А потом как пошло поехало... Сразу говорю,с первой до пятой гл...