переговоры.

461 13 0
                                    

Обычный день,утро.Рейх проснулся вместе с Совком из-за его будильника.

Рейх:Как иронично,четыре утра!

СССР:И не говори.

Рейх встал с дивана и направился в прекрасное место,ванну.Он набрал горячую,нет,даже кипячёную воду в ванну,и лёг в неё.Он никогда не закрывал двери,просто прикрывал их,а уж тем более не закрывал шторы,их там и не было,поэтому Союз мог зайти туда в любом случае.Рейх спокой лежал,никого не трогал,кипяток обмывал шрамы и раны,от чего было приятное жжение.Через некоторое время Союз вспомнил,что давно Рейха не видел,и пошёл его искать.Он зашёл и увидел Рейха,лежащего в пене,ну и соответственно в воде.Он подошёл и спросил:

СССР:Как ты тут?

Рейх:Да нормально вроде.

СССР:А что шипит?

Рейх:Раны и шрамы.

СССР:Они же шипят только в кипячёной воде,да и как тебе не больно?

Рейх:Слишком много дерьма пережил.Плевать.Да и пытки люблю)

СССР решил проверить воду.Немного окунув руку в воду он почувствовал что это реально кипячёная вода.

СССР:Ты реально в кипячёной воде моешься?

Рейх:Нет блин шучу.

СССР:Ну ладно,мойся тут, я пойду.

Рейх:Угу

Союз ушёл.Вскоре Рейх вылез из воды,вытерся и укутался в полотенце.Совок сидел в гостиной и читал новости,как вдруг зашёл Рей,он его сначало даже не узнал.Раньше,весь в крови,с багровыми волосами,бледными глазами,и с тёмной кожей Рейх,теперь стоял перед ним совсем в другом обличии:Длинные,чёрные волосы с красной прядью,кроваво красные глаза с крестиками,и светлая кожа.

Рейх:Что то не так?Что ты так смотришь?

СССР:Да просто довно тебя не видел,ты слишком изменился,а когда помылся так вообще.

Рейх:Ну да,есть такое.Есть во что переодеться?А то мои вещи в крови все.

СССР:Да, конечно,щас принесу.

Вскоре Союз принёс вещи,и Рей переоделся.

Рейх:Вполне,миленько)Великовато конечно,но всё же.

СССР:Эт да,ну ты сам посуди,ты ниже меня,а значит и одежда больше.

Рейх:Бе бе бе.

Рей немного засмеялся.Они сели на диван и включили телик.Так они сидели несколько часов.Вечер.В Москве 19:40,в Берлине 17:40,в Риме 18:40,в Токио 01:40.Рейх готовил,Союз пил чай.Вдруг Рею кто то позвонил.Он ответил.

-Алло?Да,это Третий Рейх.Где я?Сложно сказать.Зачем меня искать?А ну да.Забудьте про это.Почему?Потом объясню.Потому что это долго.Идите спите.И что?Да я младше,но вы мне говорили мой фюрер,а значит подчинялись).Пока.

На другом конце говорило само Итальянское Королевство,или Фашистская Италия.

-Здравствуйте,это Третий Рейх?А где вы?Где вас искать?У нас же война была.Почему?Вы ещё и указывать будете?Мы старше,значит главнее.Удачи выиграть без нас.

Рейх сбросил трубку и продолжил готовить,а ИК и ЯИ продолжили говорить:

ИК:Тварина,сбросил!

ЯИ:Что там опять?

ИК:Говорит мол мы ему подчинялись.

ЯИ:С какой радости?

ИК:А я знаю?

ЯИ:Истеричка.

ИК:Я истеричка?!

ЯИ:Да не ты,а он!

ИК:А ну...

Рейх готовил своё любимое блюдо:"Borschtsch".Ну или по нашему борщ обыкновенный.Союз почувствовал знакомый запах.

СССР:Что,так понравился борщ?

Рейх:Есть такое.

СССР:Кстати кто звонил?

Рейх:Да эти истерички

СССР:Ты про ЯИ и ИК?

Рейх:Агась

СССР:Да пошли ты их и всё.

Рейх:Уже.Борщ будешь?

СССР:Угу.

Совок сел за стол.Рейх налил ему только приготовленный Борщец,и себе тоже.Они начали есть.Доев каждый помыл за собой тарелки,и они легли спать.Рейх дрожал во сне, из-за непривычки к холодной русской весне.Союз это чувствовал и обнял его.Так они и спали.

Поиздеваться пришёл?☭	࿖Место, где живут истории. Откройте их для себя