как проходят дни.

537 16 0
                                    

Подъем как обычно в 4:00.
Потом утреннее избиение и немного пыток.
Хавка.
Избиение и пытки.
Сон.

Всё было слишком однотипно,и всегда Рейх молчал.Солдат это бесило.Они решили его так наказать,чтобы он запомнил.А именно избить толпой из 10 человек.Рейху было плевать на эту новость.И вот этот момент настал.Сперва они его избили и попытали,потом решили развязать его руки,и повесить их повыше,дабы тот стоял.Так они и сделали.Но потом они его аккуратно развязали,и привязали к ним спиной.Начался процесс.Во время процесса они его избивали ремнями,ставили подписи раскалённой арматурой.Разгулялись не на шутку.Избивали они его по очереди,либо по одному,либо по два три человека.Потом привязали его как он был до этого,и развязали рот.

Солдат № 4:Ну что псина,как тебе?

Рейх:Ehrlich gesagt ist es mir egal(Честно,плевать).

Солдат № 8 начал избивать его лицо,потом присоединились и остальные.Рейх молчал,ему похер.Он не сопротивлялся.Пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки,пытки, ещё раз пытки.

Мысли Рейха: So, das war's jetzt, und dann mache ich das Gleiche mit dir.
(Ну ну сейчас так,а потом тоже самое сделаю с вами).

Они пытали его весь день,и почти всю ночь.Потом они ушли.Вскоре Рейх уснул.Так продолжалось несколько месяцев.

Поиздеваться пришёл?☭	࿖Место, где живут истории. Откройте их для себя