То чего вы все ждали(18+)

477 11 3
                                    

Дверь в комнату с Рейхом открылась,вошёл Союз.Он подошёл к кровати и поцеловал Рея в губы.Рейх опешил, но на поцелуй ответил взаимностью.

СССР: Слушай,мы давно вместе,давно влюблены,может...

Рейх сразу понял к чему он клонит и он согласился.Союз начал оставлять засосы на шее Рея.Он немного прерывисто дышал.Совок возбудился от этого.

Рейх:Давай уже начнём~Пожалуйста~

Союз начал постепенно снимать шорты и боксеры Рея (да он был в шортах).Когда всё было готово он начал растягивать Рея,чтобы было не очень больно.Рейх начал стонать и тяжело дышать~.Через некоторое время Совок понял,что этого достаточно,и снял свой низ.Он оголил свой давно вставший член и начал потихоньку входить в Рея.

Рейх:Ах~Союз~Войди в меня полностью~Умоляю~

СССР:Ты уверен?

Рейх:Мх~Д-да, пожалуйста~

Союз одним резки движением вошёл в Рея,от чего тот громко простонал.Процесс пошёл.Во время этого "процесса" Совок оставлял засосы на теле Рейха.Он стонал как последняя шлюшка.Он уже не сдерживал свои эмоции,и раскрывал их полностью.,как и свою ориентацию.Резко Союз начал двигаться намного быстрее чем до этого.Рей стонал очень громко,хоть и пытался заглушить стоны.Они делали это примерно пол часа-час.Совсем забыв про время.И вот Совок кончил прямо в Рейха.От чего тот немного простонал.Он повернулся к Союзу и поцеловал.Совок ответил тем же.Рей так же оставил пару засосов на шее Союза,чтобы не втыкал.Через некоторое время они легли спать.Спали они в одной кровати в обнимку.

______________________________________

ААААА КАК ЖЕ СТЫДНО ТАКОЕ ПИСАТЬ((((
Простите что так мало, пожалуйста (
Ребятки огромное спасибо что читаете эту хрень.Надеюсь вам эта часть понравиться).
Ну а если что то не так,напишите об этом!
Жду ваши отзывы)

Поиздеваться пришёл?☭	࿖Место, где живут истории. Откройте их для себя