Влюблённость?

396 10 5
                                    

Ребята очень сдружились,все дни были очень разными и интересными.Рассказывать о всех я конечно не буду.Скажу только что они очень сблизились в последнее время.Так прошёл год,а может и два,кто знает.Время летит,люди меняются,Рейх тоже немного изменился по отношению к Союзу,как и Союз изменился по отношению к Рейху.Они очень сблизились и очень хорошо ладили.Вот,Рею уже 16,а Союзу 23.
Союз понял,что влюбился в своего лучшего друга.Как так то?Да хрен его знает.Его улыбка,его смех,его глаза,его волосы,всё манило к себе.Странно и не канонично со стороны Совка.Ведь это и гейство и педофилия,которая у него призиралась.Он смирился с этим,и влюблялся всё больше.
Естественно,Рейх об этом не знал.Хотя кто знает,может он догадывался.Рей ещё с четырнадцати лет был влюблен в него.В Союза,который его спас,который его принял таким,какой он есть.За это он и влюбился.
У Рейха возраст такой,когда играют гармоны.Союз этого конечно же не видел.Прошёл год с начала влюблённости Совка.Они проводили очень много времени вместе.И в один день они признались друг другу.Они так удивились,что любят друг друга так долго,и не знают об этом.Союз решил предложить им встречаться.На что Рейх согласился.Резко,Совок нагнулся под рост Рейха и поцеловал.Это было так внезапно,что Рей даже сначала не понял,но потом обнял Союза и продолжил поцелуй.Он был страстным и горячим,а главное первым.После поцелуя у ни появился румянец.
Они никому не говорили о своих отношениях.Вообще никому.Прошло пол года как они встречались.В этот день Союз оставил первый засос на шее Рейха.Рей приофигел от такого но вида не подал.Как я говорил раньше, показаться слабым врагу,не его фишка.Прошло ещё пол года.Союз решил принять серьёзные меры,сами знаете какие.Рей в это время лежал на кровати и с нетерпением ждал возвращения Совка,и вот дверь открылась...

______________________________________

Дас,я заканчиваю на самом интересном,но уж извините 😈
Кстати, отзовитесь в комментариях,как вам ФФ пока что?Просто ни одного комментария не было.Интересно ж.

Поиздеваться пришёл?☭	࿖Место, где живут истории. Откройте их для себя