Утро.Опять ровно четыре утра.Рейх проснулся в крепких объятьях Союза.
Рейх сонно сказал:
Рейх:Совок,отпусти…
СССР:Ась?А извини, не увидел тебя
Рейх немного зарычал,а Союз немного засмеялся от этого милого рыка.
СССР:Ты слишком мило рычишь,поэтому теперь вообще не отпущу.
Рейх:Тогда я тебя укушу.
СССР:Ладно,живи пока
Союз отпустил Рейха.Рей встал с кровати и пошёл изучать недры кухни,ну а точнее жрать.Вскоре встал Совок и пошёл к Рейху.
СССР:Что делаешь?
Рейх:Ем
СССР:Не смущает что это моя еда?
Рейх:Неа,хуже уже точно не будет.
СССР:Ну - ну
Рей сидел за столом и хрумкал крекеры.Союз сел за стол и налил себе чая.
Рейх:Ты сейчас очень похож на Велика
СССР:Ты про что?
Рейх:Когда мои войска напали на него,он тоже чай пил.
СССР:А ты про это,Дас,чай он любит.
Рейх:Не то слово.Кстати,как там моя страна?
СССР:Можем узнать.
Рейх:Как?
СССР:Газеты
Рейх:Это шо?
СССР:По вашему Zeitungen
Рейх:А,понял.
Союз пошёл собираться на работу,в Кремль.Он оделся,и собрался уходить,как вдруг тут выполз Рейх:
Рейх:А ты куда?
СССР:На работу.В отличии от некоторых я туда хожу.Вечером разузнаю про твою страну.
Рейх:Бебебе.
Союз ушёл,а Рейх остался один.Он решил поглубже исследовать домик Совка.Слишком уж всё интересно.Неожиданно он наткнулся на фотоальбом.Рей решил посмотреть фото.На одной из них был маленький СССР,которому на вид было лет двенадцать.Рейх улыбнулся,вспомнив его тогда.Блондина с голубыми глазами и одним выпавшим зубом.В светлой футболке и красной повязке на шее,в шортах чуть выше колен,на который были отпечатки весёлого лета.Рей решил смотреть дальше.Он нашёл фотку уже семнадцатилетнего Союза.Рядом с ним стоял ещё кто то,лет шести от роду.Он был с тёмными волосами,не видного цвета глазами,в светлой футболке,комбинезоне коричневого цвета,и с садинами на ногах.Рейх не понимал кто это,но потом понял.Это он.Маленький, ещё с хорошим детством,но уже после этого снимка он поймёт,что жизнь вовсе не сахар,а уже через год начнём войну,которая убьет очень много людей.Рейх осознал,что в столь малом возрасте стал диктатором и начал войну,которую успешно проиграл.Рей засмеялся, слишком иронично.Когда он успокоился,он решил вздремнуть.Лёг на кровать,укутался в плед и уснул.
Через четыре часа вернулся СССР.Он прошёл домой и увидел спящего Рея.Союз улыбнулся, вспомнив о его детской улыбке,он никогда не видел его зубов,Союз в серьёз задумался: Какие зубы у Рейха?Есть ли они вообще?Хм.Совок переоделся и пошёл в свою комнату.Через несколько часов Рейх проснулся,и пошёл искать Союза.Он нашёл его.Союз спал.Время то.Рейх тоже пошёл спать.На следующий день утром не было будильника.Рей всё равно проснулся рано,как и Союз.Он пошёл к Совку и спросил.Рейх:Ну что,как моя страна?
СССР:А,это...Ну вот...
Союз протянул Рею газету с надписью:Новости ГДР и ФРГ.
Рейх:Что за ГДР и ФРГ?
СССР:Читай.
Рейх на это фыркнул и начал читать.Там писали о многих мелочах,но вот одна из статей: Доброе утро страна! Поздравляю с проигрышем!Рейх погиб,мы в долгах,окупированны,так ещё и теперь страна не Третий Рейх,а ГДР и ФРГ! Поздравляю вас страна!®Мюллер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиздеваться пришёл?☭ ࿖
Fanfiction(ФАНФИК ЗАМОРОЖЕН) Тут интересный сюжет и уже есть 18+) Читайте и ставьте звёздочки пожалуйста!!! Ну а если интересно то Рейха забрали в плен,но его спас прекрасный человек,по имени Союз.А потом как пошло поехало... Сразу говорю,с первой до пятой гл...