Через несколько часов СССР разбудил Рейха,и они направились в лес.Дойдя до какого то дома,они зашли туда.
Рейх:А что это за дом?И где мы вообще?
СССР:Мой дом.Где где,на моей территории,где я могу делать что захочу.
Союз ушёл в другую комнату.Рей сидел на диване,ожидая незнамо чего.Тут вернулся Совок с бинтами и перекисью.Он немного обработал и замотал многочисленные раны Рейха.Рей даже не шипел, слишком много всякого дерьма уже пережил.Близилась ночь,они легли спать.Рейх на диване,а Союз в соседней комнате.Так прошло несколько дней.В это время они готовили, убиралась, разговаривали вместе.Как раньше.Им было весело как раньше.В один из дней Рейх проснулся не у Союза.
Рейх:Wo bin ich?
Неизвестный:Endlich aufgewacht. Du bist zu Hause und in Sicherheit. Setzen Sie den Krieg fort. Unsere Truppen sind bereit, so lange wie nötig zu kämpfen.
Рейх:Aber...Komm schon. Schicken Sie alle Truppen nach Moskau. Zerstören Sie es.
Неизвестный:Tut mir leid, mein Führer, aber unsere Soldaten könnten sterben. Und wir könnten verlieren.
Рейх:Tu, was ich gesagt habe. Kostenlos.
Неизвестный ушёл.Просло несколько дней,месяцев,год,два.Все солдаты погибли.Рейх хотел покончить с этим,ведь солдат больше нет.Русские у Берлина.Он решил застрелиться на глазах у лучшего друга.Союз был в Берлине,как резко услышал чей то голос.
Рейх:Hallo UdSSR, vielen Dank für alles, was Sie getan haben. Vielen Dank. Sie werden Zeit haben, mich zu sehen, wenn Sie zu meinem Bunker im Hauptgebäude kommen. Er ist sehr leicht zu finden, viel Glück.
(Привет СССР, спасибо за все, что ты сделал. Большое спасибо. У тебя будет время увидеться со мной,если ты доберешься до моего бункера в главном здании.Его очень легко найти,удачи.)
Вдруг раздался звук выстрела и тишина.
СССР:СРОЧНО ВСЕМ ФРОНТАМ РАЗОЙТИСЬ НА ПОИСКИ ГЛАВНОГО ЗДАНИЯ.
Союз побежал сам искать это здание.Найдя его,он зашёл в него,а потом и в бункер.Он увидел тело Рейха и багровую лужу крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиздеваться пришёл?☭ ࿖
Fanfiction(ФАНФИК ЗАМОРОЖЕН) Тут интересный сюжет и уже есть 18+) Читайте и ставьте звёздочки пожалуйста!!! Ну а если интересно то Рейха забрали в плен,но его спас прекрасный человек,по имени Союз.А потом как пошло поехало... Сразу говорю,с первой до пятой гл...