Милота)

362 11 0
                                    

Рейх уснул на плече у Совка.Он сперва даже этого не заметил,но потом улыбнулся.Предчтавьте,что ваш друг, который вас предал, пытался здохнуть,а потом мирно спит у вас на плече.Представили?Чтож,так оно и было.Союз посмотрел на него и немного приобнял.Рейх прижался к Совку,но всё равно спал.Он немного дрожал.Союз выключил телик и лёг на спину,а Рейх очутился на его животе,Совок прижал к себе Рея,так и уснули.Рейх проснулся в крепких объятьях Союза.

Рейх:Какого ху-,ну ладно,его проблемы>:)

Рей хотел попробовать газировку,но из-за Совка даже встать не мог.Он начал пытаться выбраться.От этого проснулся Союз.

СССР:Доброе утро,что не спишь?

Рейх:Пить хочу,да и выспался уже.

СССР:Так вот в чём дело.Чтож, иди пей.

Союз отпустил Рея и пошёл собираться на работу.Рейх же пошёл на кухню.Он открыл газировку и выпил её.В нём столько энергии появилось...Прям уххх.Вы спросите с газировки,серьезно?Агась.Он пил её в перемешку с кофе.Не ну а что?Может себе позволить.
Совок собрался и пошёл на кухню проверить Рея.Тот смотрел в окно.

СССР:Чего интересного увидел?

Рейх:Ась?А ну...Ничего,а что?

СССР:Да просто интересно.

Рейх:Я так понимаю ты опять на работу?

СССР:Ну да,к сожалению (

Рейх:К счастью,хоть кто то кормить нас должен.

СССР:Тоже верно.

Рейх: Кстати,хотел спросить,почему ты приютил меня у себя и что собираешься делать дальше?

СССР:Приютил потому,что тебе негде было бы жить.А на счёт того,что собираюсь делать дальше,сложно сказать.

Рейх:Хорошо,что ли...

СССР:Ладно,я пойду?

Рейх:Угу

Совок пошёл на работу,а Рей остался один.Опять.Он решил поискать свою форму,а то давно её не видел.Особенно он переживал за свой "крестик",награду его отца со времён первой мировой.Рейх искал везде.Буквально везде.Он нашёл его под подушкой у Союза."Хм...Зачем он Совку?„ - прозвучало в голове у Рейха.Весь оставшийся день Рей думал об этом во время просмотра телика.Ближе к ночи вернулся Союз.

СССР:Рей,я дома!

Рейх:Окей

Совок прошел в комнату с Рейхом.

Рейх: слушай, а почему награда моего отца была у тебя?

СССР:Кхм...Вообщем,тебе пока рано это знать.

Рейх:Намекаешь на то,что я малолетка?!

СССР:КХМ...

Рейх:Ах тыж сук!

Рей набросился на Союза(в хорошем смысле).Совок упал на пол.Они вдвоем залились смехом.

СССР:Ладно,ладно,прости,ты победил...

Рейх: Вот так бы сразу))))

Ребята встали с улыбками на лицах.И как пошла ностальгия...А помнишь то,а помнишь это...
Вскоре они легли спать.Рей прижался к Совку.Он укрыл его одеялом.Так они и уснули)

______________________________________

Ребят, извините что так долго не публикую главы.Просто сейчас у меня очень много всяких занятий, ещё эта учёба(((
А ещё я пишу второй фанфик,вместе с этим,и это мешает.
Простите ещё раз🥺

Поиздеваться пришёл?☭	࿖Место, где живут истории. Откройте их для себя