Рейх проснулся,его попытали и ушли,дали поесть и он снова уснул.Проснувшись вечером от шума,гама и ругательств,он увидел Союза,который орал на солдат.
СССР:ВЫ СОВСЕМ ИДИОТЫ?!ЯСНО ЖЕ СКАЗАЛ "НЕ УБИВАТЬ",А ВЫ ТУТ ЕГО ПЫТАЕТЕ ДО СМЕРТИ!ВОТ ЕСЛИ ОН НЕ ПРОСНЕТСЯ,Я ВАС ЛИЧНО УБЬЮ!
Кричал он долго,у Рейха даже заболела голова.Вдруг Союз увидел что Рей жив.
Рейх:Bist du gekommen, um mich über mich lustig zu machen?(Поиздеваться пришёл?).
СССР с радостью в глазах пошёл к нему и обнял.Потом развязал его.Совок что то сказал солдатам и ушёл ведя за собой еле живого,но улыбающегося,Рейха.Они дошли до той самой девушки из начала.СССР что то сказал ей,и она ушла.
СССР:Рейх,пока есть время,спрошу.Как долго они тебя пытали,и насколько они были сильны?
Рейх:Nun, sie sind nicht so stark, geschweige denn krank. Sie haben es geschafft, mich mit Hot Rods zu quälen, mich zu schlagen, mich zu demütigen, indem sie mich fesseln, und so weiter.
(Нууу,не то чтобы сильны,а уж тем более больны.Они успели попытать меня раскалённой арматурой,избиением,унижением связав меня,ну и тому подобное.)СССР:Ну я им!...
Рейх:Kann ich mich von ihnen verabschieden, solange ich noch Zeit habe?(А можно пока есть время, сходить попрощаться с ними?)
СССР:Аэа,ну да,наверное...
Рейх:Danke (Спасибо)
Рейх спустился обратно в подвал и ... Нет не попрощался,а хорошенько избил всех солдат,показав всю ненависть к ним,и потом вернулся к Сову.Он стоял в ауте.
Рейх:Was?(Что такое?)
СССР:Да вот,по камерам видел что ты там делал.
Нависло неловкое молчание.Вскоре вернулась Катрин.Она передала Союзу какие то вещи и ушла.Совок отдал часть вещей Рейху.
Рейх:Was ist das?(Это шо)?
СССР:Вещи.
Рейх:Ich verstehe, aber trotzdem(я понимаю,но всё же.)
СССР:Оденься,в одних трусах зимой не походишь.
Рейх:Es ist auch die Wahrheit (тоже верно)
СССР: Советую кстати не говорить на немецком пока что.
Рейх быстр оделся и Совок повёл его куда то.
Рейх:А куда мы?
СССР: Узнаешь
Они вышли на улицу и сели в машину.Союз вел машину и вез неизвестно куда Рея, Рейху было пофиг куда,поэтому он быстро уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиздеваться пришёл?☭ ࿖
Fanfiction(ФАНФИК ЗАМОРОЖЕН) Тут интересный сюжет и уже есть 18+) Читайте и ставьте звёздочки пожалуйста!!! Ну а если интересно то Рейха забрали в плен,но его спас прекрасный человек,по имени Союз.А потом как пошло поехало... Сразу говорю,с первой до пятой гл...