Вечером девушку разбудили громкие крики родителей, видимо,вновь что-то не поделили и начали скандал. Вероника попыталась зарыться под подушку как можно глубже,чтобы не слышать этого.
Но видимо,это всё должно было коснуться и её. В комнату ворвался Андрей,в руках которого была бутылка пива. Вновь перепил.
- вставай,малолетка! - прокричал злобно он.
Клименко встала по струнке смирно,ведь если не сделать этого,будет в разы хуже,чем только мог удумать этот мужчина.
- ты тварь неблагодарная! - накинулся на девушку Андрей с кулаками,она не была удивлена. Единственное что ей оставалось,так это закрыться руками от побоев.
- ненавижу тебя! Ты мешаешь нам жить! - мужчина явно перепил лишнего и решил бить ни за что.
- зачем эта шлюха рожала тебя?! - продолжал Андрей,это всё могло длиться вечно,но звонок в дверь и громкий стук остановил его.
- пиздуй открывай! - прорычал озлобленно тот,Вероника со слезами на глазах вышла в коридор.
Возле стены,поджав под себя ноги сидела мать,она плакала и закрывала лицо руками. Девушка без эмоционально обошла её,не проронив ни слова.
Открывая дверь,Клименко даже не додумалась взглянуть в глазок. На пороге оказалась её соседка,которая протягивала две пачки сигарет.
- я обещала, - кратко произнесла она.
- спасибо, - ответила Вероника и уже хотела закрыть дверь,но девушка вовремя подпёрла её ногой.
- что с тобой? - взволнованно спросила она,наблюдая за тем,как Клименко пытается скрыть своё лицо.
- всё нормально, - отнекивалась Вероника и спешила зайти в квартиру.
- сучка драная,чо так долго? - послышался крик Андрея из комнаты.
- ты уверена? - решила удостовериться девушка.
- да, - Вероника закрыла дверь прямо перед лицом своей соседки.
Конечно,ей хотелось чтобы весь этот ужас закончился,но доверять незнакомому человеку - не собиралась.
Девушка вернулась в комнату,отчим стоял уже с ремнем на перевес,значит,будет что-то ужасное.
- иди сюда,мразь! - прокричал он и вновь накинулся на приёмную для него дочь.
Около двух минут удары прилетали по всем частям тела девушки,как только силы мужчины ослабли он отошёл от Вероники и смотрел на неё свысока,пока та пыталась утереть свою кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш район
RandomВероника Клименко переезжает в другой город из-за неуплаты долгов по квартире. Её родители алкоголики,которые не умеют делать ровным счёт ничего. В личной жизни у девушки никогда ничего не складывалось,друзей маловато,единственное что её спасало так...