Вероника проснулась лишь утром,дикая жажда переполняла её организм, но для начала нужно было понять где она хотя бы находится.
Выйдя из гостиной комнаты,Клименко прошла в спальню,где на кровати сидела незнакомая девушка.
- ты проснулась, - промолвила та и сразу вскочила с кровати.
- пойдём,поешь, - девушка повела Нику в сторону кухни,квартира выглядела намного лучше той,в которой жила Клименко,как минимум,ухоженней.
Вероника присела за стол,а хозяйка стала крутиться около плиты. Давно девушка не видела такого,чтобы кто-то готовил.
- как тебя зовут? - вдруг спросила незнакомка,да так,что Ника вспрепенулась,ведь сидела в своих раздумьях.
- Ника, - ответила она.
- Я Маша, - ставя перед Клименко завтрак произнесла Мария.
- что с тобой стряслось,расскажешь? - присаживаясь рядом спросила девушка,пытаясь заглянуть в глаза Вероники.
- отчим побил,сидела на кладбище,а потом во двор вернулась, - кратко разъяснила Ника.
- а почему не к кому-то домой? К подругам? - с жалостью спрашивала Маша,ведь уже тогда понимала,какой будет ответ.
- я переехала сюда только вчера,у меня никого нет, - попивая чай ответила Вероника.
- теперь есть, - Мария положила руку на плечо девушки.
- у меня есть девушка,она должна скоро придти, - с улыбкой говорила хозяйка.
- спасибо тебе что не оставила меня, - пустыми глазами смотрела Клименко на свою новую подругу.
- не нужно благодарности,всё в норме. Кстати,как насчёт того чтобы быть с нами в компании,а то здесь район тёмный,одной лучше не скитаться, - подкуривая сигарету говорила Маша.
- а кого бояться? Милу? - запомнила имя Вероника,и сразу же спросила про неё.
- ты уже знаешь её? Не говори что связалась с ними,это плохое дело.. - водила головой в разные стороны Мария,в надежде что Клименко ещё не успела никуда встрять.
- вчера возле магазина она ударила меня по лицу,сказала что я как бомж сижу. С ней была ещё Саша и одна девушка,её имени я не слышала. - рассказывала совершенно спокойно Вероника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш район
De TodoВероника Клименко переезжает в другой город из-за неуплаты долгов по квартире. Её родители алкоголики,которые не умеют делать ровным счёт ничего. В личной жизни у девушки никогда ничего не складывалось,друзей маловато,единственное что её спасало так...