Мария и Вероника подходили к трибунам,где уже сидела три их девчонки. Фонари плохо освещали в этом городе,благо зима и снег отдаёт свет луны,отчего было светлее.
- наши красотки пришли! - прокричала Карина.
Девушки присели рядом с остальными и им сразу же протянули алкоголь.
- Ник,катишь? - внезапно спросила Оелана и Клименко сразу поняла о чем речь.
- да, - вливая в себя алкоголь ответила Вероника.
- я тоже, - шмыгая носом и смотря куда-то в пол поддержала её Оелана.
Все остальные решили не обращать на это внимания,ведь даже не понимали о чём идёт речь. Они общались на свои темы,пока эти двое попросту смотрели друг на друга.
Они понимали друг друга без слов. В головах обеих было лишь - "Куда мы попали? Это бесконечная пучина убьёт нас."
- бомжихаа! - послышался голос из неоткуда,из-за чего пришлось прервать столько долгий зрительный контакт девушек.
Вероника встала на трибунах и смотрела в сторону своей обидчицы,расположение остальных девушек было таковым,что снизу их было видно плохо.
- чо сидишь там? Спускайся, я развлекусь! - злобно смеялась та вместе со своей подругой,Лизой.
Тут же рядом с Вероникой вырисовалась вторая фигуры,Оелана. Она явно умела прожигать взглядом.
- проблема? - кратко спросила она.
- ну нихуя себе какие люди! - ещё громче стала смеяться Мила.
- садись, - указала Оелана девушке и Клименко покорно села,она не хотела идти против старшей,имея такое уязвимое место в этой компании.
Татуированная тоже присела,как только эти двое ушли. Но долгого спокойствия их компании не дали,вновь послышались крики.
- Деймон,на базар! - со злобой в голосе кричала Мила.
- Оел,нет, - просила Карина.
- тихо, - идя в низ сказала Оелана.
- что они хотят от неё? - как только девушки остались вчетвером,спросила Вероника.
- Мила опять считает себя главной и хочет покачать права, - пожала плечами Маша.
- как тут всё сложно.. - выдахая едкий дым произнесла Клименко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш район
De TodoВероника Клименко переезжает в другой город из-за неуплаты долгов по квартире. Её родители алкоголики,которые не умеют делать ровным счёт ничего. В личной жизни у девушки никогда ничего не складывалось,друзей маловато,единственное что её спасало так...