Вероника вернулась домой поздним вечером и сразу же легла спать,предварительно поставив будильник.
Утро удачным быть явно не могло,ведь сегодня Клименко решила явиться в школу. Быстро собравшись,она выдвинулась к учреждению.
Сидя за своим местом,девушка надеялась что её соседка по парте не придёт. Но уже после звонка,в класс завалилась Саша,будто ничего и не было.
- припёрлась? - сходу спросила та,но Ника молчала.
- где была эти дни? - пыталась допытать девушку Филина,но в ответ вновь получала тишину.
Тогда уж,она решила действовать по другому. Свою руку она положила на ногу девушки и сжала её, передвигаясь то вниз то вверх.
Страх сразу же окутал разум Вероники. Эти действия давали ей только панику,из-за своих глупых воспоминаний,которые никогда не могли оставить её.
- теперь заговоришь? - вновь пыталась поговорить Филина,но снова тишина. Клименко сама по себе не могла разговаривать и пошевелиться,её будто парализовало.
Ника медленно опустила свою руку на руку Саши и убрала её подальше от себя,после чего тяжело выдохнула.
- не трогай меня никогда,слышишь? - повернулась к соседке Клименко.
- хочу и буду. Чтобы этого не повторялось,ты знаешь что нужно делать. Где была? - вновь повторила вопрос Саша.
- гуляла, - кратко сказала девушка,пытаясь сосредоточиться на предмете.
- я из-за тебя не смогла написать пару контрольных,а она гуляла, заебись, - возмущалась Филина.
- это не мои проблемы,Саш, - пыталась разговаривать вежливо Ника,но её холодный тон явно выдавал недовольство.
- почему так базаришь? Ты хочешь чтобы я тебя отсюда вытащила на задний двор и попросила Лизу подойти? Она бьёт уж куда сильнее чем я. А если хочешь более острых ощущений,то позову Милу, - буквально угрожала Саша.
- я не буду ходить под тобой,Саша, - повернула голову и взглянула прямо в глаза девушка.
- ты допизделась, - проронила та и сразу же стала копаться в телефоне.
Краем глаза,Вероника увидела,как та переписывается с Лизой. Честно говоря,после той ситуации с ошибкой квартиры,Клименко была уверена,что Макарова самая адекватная среди них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш район
عشوائيВероника Клименко переезжает в другой город из-за неуплаты долгов по квартире. Её родители алкоголики,которые не умеют делать ровным счёт ничего. В личной жизни у девушки никогда ничего не складывалось,друзей маловато,единственное что её спасало так...