Вероника Клименко вынуждена была переехать со своей семьёй в другой город,из-за того,что их квартира набрала много долгов.
Её родная мать и отчим,который с ними всего три года,никогда не оплачивали коммуналку и пропивали заработанные деньги.
Нике всего шестнадцать и переехать от родителей в данном возрасте она не может,в особенности из-за нехватки денег. Сколько бы она не пыталась работать - все сбережения оказывались в руках Андрея,отчима.
Жилось девушке в общем то тоже не сладко. Постоянные крики дома,пока пытаешься сделать домашнее задание. Бывали избиения,когда Андрей мог словить припадок.
Это всё было обыденностью Ники,а сейчас ещё и переезд в новый незнакомый город. Если в прошлом,у девушки и так было пару человек,которые были рядом,то здесь их нет вовсе.
В школе обстоятельства складывались довольно неплохо. Учёбы шла сама по себе,всё это не из-за того,что девушка что-то учила,а из-за её интуиции и умения выворачиваться из ситуаций.
Что по поводу отношений с одноклассниками,они всегда складывались не очень. Буллинга так такового не было,но редкостные обзывания присутствовали.
Если говорить о наихудших моментах жизни,то для Ники это является смерть своих бабушки и дедушки по линии отца.
Они были с ней всё детство и проживали как раз таки в этой квартире,которую решили оккупировать Андрей и Марина,мать девушка.
Отец Ники проживает неподалёку,виделась девушка с ним редко,несмотря даже на то,что жили в соседних городах. Общение было не очень,но всё же лучше нежели с матерью.
Вероника заносила в свою новую комнату коробку своих вещей. Их было всего две,и то небольших. Сама остановка квартиры напоминала СССР,не удивительно,так как в ней жили пенсионеры.
Но девушка прекрасно понимала,что это всё не изменится и даже ухудшиться из-за её матери и Андрея. Назвать папой,она его никогда не могла,да и не сможет.
Кровать была маленькой и скрепучей,опять же не удивительно,ей много лет. Небольшая тумбочка под кроватью,ковёр на стене и полу,письменный стол,шкаф. Но за то,большое окно,хоть и деревянное.
Вид из него был не из лучших,старые девяти этажные дома вперемешку с пяти этажными,магазин во дворе и детская площадка,которая не красилась,наверно,пару лет,кладбище,на которое Вероника обязана сходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш район
AlteleВероника Клименко переезжает в другой город из-за неуплаты долгов по квартире. Её родители алкоголики,которые не умеют делать ровным счёт ничего. В личной жизни у девушки никогда ничего не складывалось,друзей маловато,единственное что её спасало так...