Пятеро девушку двигались в сторону места сбора,уже вечерело, а значит,все на месте. Издалека сразу послышались крики.
- наши идут! - кричала Кира.
Вероника выбежала вперёд чтобы первой увидеться с Кирой.
- привет, - Ника обняла девушку.
- спасибо что дала мне тогда совет,мы помирились и сейчас она здесь, - улыбалась Клименко,выговаривая благодарность.
- Даша? - усмехнулась Медведева,смотря на Поцелуеву.
- я,дарова, - подала руку для привествия Даша.
- не ожидала что малая так за тебя трясётся, - улыбнулась Кира и отошла.
- что значит трясётся? - Дарья подошла ближе к Веронике.
- неделю назад мы были в ссоре,я поговорила с Кирой и она мне посоветовала помириться с тобой и дать тебе понять что я готова всё бросить, - рассказала Ника.
- в советах Киры я никогда не сомневалась, - улыбнулась Даша и обняла девушку за талию.
- Ник,пьёшь? - подошла Индиго.
- мм,да, - кивнула Вероника и Лиза отдала девушке две бутылки пива.
- чего конечно я не ожидала от тебя,так это то,что ты общаешься с компанией Деймон и Медведевой, - покачала головой в разные стороны Поцелуева.
- так получилось, - улыбнулась Клименко.
- и это хорошо,я знаю всех этих людей,они надёжные, - попивая алкоголь говорила Даша.
- мне бы хотелось чтобы ты всегда была рядом со мной, - Вероника уткнулась лицом в грудь девушки.
- так и будет, - улыбнулась Даша.
- всмысле? - подняла голову Клименко,чтобы заглянуть в эти голубые глаза.
- я поговорила с Деймон,ей нужна защита. Мы договорились на том,что соблюдаем хорошие дружеские отношения и помогаем друг другу. Ну и конечно,из-за тебя я буду с вами гулять,не всегда конечно,но часто, - улыбалась Даша,смотря на счастливые глаза младшей.
- ты серьёзно?! Дашка,люблю тебя, - пищала от радости девушки,запрыгивая на Поцелуеву.
- моя маленькая, - на ухо сказала Даша,поглаживая Нику по спине.
Все остальные развлекались и веселились как только могли. Лишь Оелана,ждала появления Карины,и вот,вдали появилась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш район
РазноеВероника Клименко переезжает в другой город из-за неуплаты долгов по квартире. Её родители алкоголики,которые не умеют делать ровным счёт ничего. В личной жизни у девушки никогда ничего не складывалось,друзей маловато,единственное что её спасало так...