обещание и воровство

444 24 10
                                    

Блондинка проснулась от начинающихся криков девушки,она сидела на кровати и качалась из стороны в сторону,плача и хватаясь за голову.

- что случилось? - вскочила старшая и подходила к Веронике.

- мне нужно ещё..  - утирала слёзы Клименко.

- давно употребляешь? - спросила блондинка.

- полгода,прошу тебя,дай мне, - Ника пододвинулась ближе к девушке и взяла её за руку,она буквально умоляла о дозе.

Девушка метнулась в комнату и быстро принесла пакетик с порошком,сделав одну дорожку у себя на столе,она подозвала Веронику.

Отдавать ей в таком состоянии пакет было опасно,к тому же,эта доза была ни к чему,у неё буквально была ломка. Одна дорожка бы просто убрала её,но не дала того эффекта.

- звать тебя как? - спросила она.

- Ника, - откидываясь на спинку стула ответила Клименко.

- я Даша, - протянула руку блондинка,а та её пожала в ответ.

- сорян что вчера завалилась так к тебе,не вывозила, - закрывая глаза,монотонно говорила Вероника.

- чо случилось у тебя? - присела рядом девушка.

- отчим вернулся снова,начал напоминать про сводного брата. - закрывая лицо руками рассказывала Клименко.

- уебан твой отчим правильно понимаю? - спросила Дарья,а девушка лишь кивала.

- бьёт? - и вновь одобрительные кивки.

- если руку поднимать начинает,уходи,нахуй такое терпеть, - Даша была зла на этого мужчину,который позволяет себе бить свою дочь,хоть и не родную.

- куда уходить? - со смешком спросила Вероника.

- если не к кому идти,то ко мне. Чаще всего я сижу дома,редко куда-то выхожу,лишь по делам. И ко мне никто никогда не приходит, - спокойно говорила Дарья. Она и вправду была готова принять эту бедную девчонку у себя дома.

- спасибо конечно,но я думаю это лишнее.. - отнекивалась Клименко.

- не лишнее,уж поверь, - будто поставила точку в разговоре старшая.

- есть хочешь? - вставая спросила хозяйка.

- у тебя есть что? - с искрой в глазах спросила Вероника.

наш районМесто, где живут истории. Откройте их для себя