нужна доза

422 19 4
                                    

Вернулась домой Вероника только к двенадцати часам дня,конечно,в школу она не пошла,ей было попросту плевать на неё. Возможно,пойдёт завтра.

На пороге стояли две сумки,которые девушка решила не трогать,поэтому тихонько прошла в свою комнату. Но одиночества ей не дали.

- ну здравствуй, - послышался голос Андрея.

- снова ты, - ответила Клименко сидя за столом и смотря в окно,она даже не пошолохнулась от появления внезапного гостя.

- ты думала я ушёл навсегда? - посмеялся тот,на удивление его голос был нормальным,что заставило Нику развернуться.

Мужчина побрился и подстригся,был одет в постиранную одежду. Ну и не мало важно,был трезв. Наверное,впервые.

- рада меня видеть? - спросил он.

- что? - усмехнулась девушка.

- как видишь я трезвый, - присел на кровать мужчина,наблюдая за Никой.

- один день? Похвально, - Клименко демонстративно похлопала в ладоши.

- тебе настолько сложно верить в людей? - Андрей был явно не в себе,какой-то уж сильно странный.

- в людей нет,в тебя да, - вновь развернулась девушка к окну,беря в руки сигарету.

- прав был Марк,что тебя невозможно терпеть, - Андрей встал и пошёл к двери.

- пошёл нахуй отсюда, - крикнула девушка,она ненавидела когда ей напоминали про старшего сводного брата.

- когда-то ты поймёшь,что он хотел лишь лучшего для тебя, - напоследок проронил мужчина и закрыл за собой дверь.

Это было сделано довольно вовремя,так как сразу же после этого в неё полетела куча всего. Книги,вещи,подушки. Всё что попадалось под руку.

Слёзы накатились сами по себе. Марк не живёт с ними уже год,но осадок остаётся до сегодняшнего часа. По мнению её матери и отчима,братец всегда был прав.

Вероника всегда была не права,из-за чего получала много издевательств и побоев,если вдруг они с братом что-то не поделили.

Но это всё один момент,который бы могла стерпеть девушка. Если бы Марк не стал домогаться её,он мог спокойно пройти и ударить её по ягодицам, обнять за талию,лечь к ней в кровать ночью и прижаться всем телом.

Это всё были ужасные воспоминания,которые старалась забыть Вероника,но этого не удавалось сделать никогда. И сейчас,Андрей вновь напомнил ей об этом.

Руки дрожали,но нашли порошок в кармане. Девушка сделала себе несколько дорожек и снюхала их. Из-за большого количества наркотика,приход наступил сразу же.

Не долго думая,Клименко схватила свой телефон и рванула к выходу из квартиры. Из спальни родителей вновь слышались стоны,которые пыталась заглушить девушка в своей голове.

Быстро обув кроссовки,она выбежала в подъезд и стала трезвонить в соседнюю квартиру.

- ну же,открой, - шёпотом умоляла Ника.

Через несколько секунд дверь открылась,на пороге оказалась блондинка,которая непонимающе смотрела на соседку. Но как только разглядела её глаза,сразу же ухватила её за руку и завела в квартиру.

- сколько приняла? - девушка трясла Веронику за плечи.

- нормально.. Ты продаёшь? - Клименко смотрела прямо в эти голубые глаза,которые попросту завораживали.

- продаю, - вздохнула девушка.

- у тебя есть амф? - опираясь о стену и шатаясь из стороны в сторону,пыталась сообразить Вероника.

- есть,но сейчас я тебе его не продам, - уверенно говорила блондинка.

- пожалуйста, - молила та.

- нет,ты сейчас идёшь спишь, - хозяйка квартиры стала открывать входную дверь чтобы выпроводить нежданного гостя.

- нет,пожалуйста, я не хочу туда, - на глазах вновь выступили слёзы.

- хорошо,хорошо,пошли тогда, - блондинка заперла дверь обратно и взяла младшую под руки,проводя в спальню.

- ложись и спи,утром поговорим, - девушка уложила Веронику на кровать и укрыла пледом,так как скорее всего,той станет холодно уже через пару часов.

Хозяйка сняла с Клименко обувь и оставила её в коридоре,сама пройдя на кухню,где обычно она работала. Куча разных пакетов,которые нужно было сейчас распрятать по квартире.

Буквально пятнадцать минут назад ей только завезли товар,она даже не успела выполнить свои дела,как заявилась соседка.

Ей было жаль девочку,блондинке показалась она хорошей и нежной. А тут наркотики.. девушка не любила когда такие как Ника употребляют.

Но это был выбор каждого и девушка попросту не могла никому запрещать. Как она считала,то это не её дело и пусть каждый сам разбирается что ему делать.

Около двух часов блондинка металась по квартире,выполняя то,что ей было нужно. Но пришло время для сна. Спального места больше не было,но ложится с незнакомкой, хоть и довольно милой,было неправильно.

Поэтому,старшая взяла всё самое нужное и соорудила себе удобное спальное место на полу. Провалившись в сон,она даже не задумывалась что будет утром.

наш районМесто, где живут истории. Откройте их для себя