«intro»

524 30 1
                                    

Я была самой обычной девушкой ровно до того момента пока не встретила его.

Кто мог подумать что девушка из Брисбена,полюбить Корею так быстро?

"хах"-точно не я.

[°×°×]

Всю дорогу до аэропорта я плакала не хотя прощаться с любимыми и близкими людьми.

А в аэропорту устроила целое кино,
плача в плечо дедушке и обнимаясь с бабушкой.Наверное только я такая эмоциональная.
Ведь лицо всех людей в аэропорту,буквально говорили о том что я сумасшедшая.

Уже в самолёте я улыбалась до ушей,радуясь тому что спустя 7 месяцев снова встречусь с братом и родителями.

(Они конечно об этом не знали)

Из за этого я и успела потеряться в Корейском аэропорту два раза,а потом еле вспомнила адрес своего дома.

Как только наступила на ту улицу где живет моя семья,в меня прилетел огромный,оранжевый баскетбольный мяч.

"Ненавижу любой вид спорта,как и самих спортсменов!"

Эти парни для меня казались вонючими,тупыми и безмозглыми обезьянами.

Надеюсь у них когда нибудь случиться революция в разумное существо,например как в человека.

[°×°×°]

Вроде красивый,умный и нормальный парень.Но!

Но винить меня в том что он сделал было лучшим для него решением?

Кто мог ожидать что я так сильно ударю его в тоже место что и он в меня несколько минут назад.

Был слышен хруст,а затем и у этого сине-волосого парня потекла кровь из носа.

А теперь медсестры смотрят на нас как на сбежавших из психушки психопатов.

Мы снова ругаемся и дерёмся, даже в больнице.Что даже мед персонал еле оторвали нас друг от друга дерущихся вместе,чтобы проверить наше лицо в тишине,без ругательств.Им пришлось посадить нас подальше друг от друга.

Наверное вы думаете что я веду себя как ребенок.Но быть самой любимой младшей внучкой,и самой желанной девочкой в семье Шимов с их обращениями ко мне как к принцессе и вырастило из меня такую маленькую,немного избалованную девочку.

Тем более я всегда центр внимания,куда бы я не пошла,где бы я не находилась,я всегда буду магнитом внимания для всех вокруг.

"С такой сумасшедшей,
эмоциональной,избалованной и слишком дружелюбной как я,моему будущему парню придется нелегко."

______
Я долго прятала эту работу в архиве,
и не буду терять надежды насчёт этой crazy истории о любви,про двух интересных личностях.
&
Напишите свои мнения про начало этой новой истории любви.
&
Звёздочки ставим!!!

«Dear my Mr.Lee»Место, где живут истории. Откройте их для себя