«thirteen»

147 18 5
                                    

-Rocker?
-Рокер?
[°×°×°]

–Ну же Джейн!Я же не много прошу тебя!–Киёра с утра от меня ни на секунду не отходит и не переставая пищит про свидание вслепую.Устроила свидание с ботаником с третьего курса сама,а теперь просит меня помочь.

Была бы эта «помощь» просто сделать ей макияж или отдать свои платья,я бы хоть с радостью!

Но просит она меня чтобы я пошла с ней тоже,ведь с этим ботаником рядом болтаться будет другой ботаник.А я и думать про это не хочу!

–Я больна,больных не трогают!–пытаюсь я по типичному поводу отмахнуться от её глупых затеи,но она только вздыхает и смотрит на меня с этим взглядом что её карие глазки становятся настолько яркими и большими на что я вздыхаю в ответ.

–Джейк меня убьет.–прошептала я надеясь на свою последнюю надежду.

–С каких пор тебя начал волновать твой не до старший брат?–она жалобно смотрит на меня в затем оборачивается чтобы отбросить все идеи.

–Ки!Ты же мучительно заставляешь меня а я даже о парне не просила.–жалобно также ною я в ответ.

–просто Джордж буквально милашка!
Так и хотела сходить с ним на свиданку,
однако в последний момент он звонит мне и говорит что выйдет со своим не до развитым другом,он знает что у меня есть подруга и знает что она идеальна!–
Подбадривает и также комментирует про меня что я заливаюсь смехом.

–Ну же Джейн пожалуйста,если что то пойдет не так ты всегда можешь отменить свидание.–её молящий голос заставляет меня задуматься.

–иногда я желаю чтобы у тебя были и другие подруги,чтобы ты просила их а не меня.–она посмеивается после чего странно улыбается.

–я и Ханыль уговорила.–

–Ки!Сумасшедшая!Как ты её заставила?Она же буквально ангелочек она даже о парнях не думает.–я закатываю глаза но интерес взял вверх и я смотрю на Ки любопытным взглядом.

–Просто обстоятельства таковы были вот и всё!–она улыбается во все 32 а я махаю рукой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Dear my Mr.Lee»Место, где живут истории. Откройте их для себя