—Ли Хисын передает мяч в руки своего товарища по команде Пак Джею,который хитро бросает мяч в корзину!Но он к сожалению не попадает в корзину,а Ли Хисын быстро среагировав сделал крутой поворот и ловко бросает мяч!
И наш баскетбольный мяч попадает прямо...в лицо красивой девушки?—
Все парни резко обернулись к Мин Сэнгоку который озвучивал всю игру.
Тот наивным видом пожал плечами,
показывая что он тут не причем.
Парни обратили внимание на капитана команды Хисына,который подбежал к девушке якобы помочь, которую он сам же ударил мячом.[°×°×°]
"Как вы себя чувствуете после того как кто то ударил вас в лицо баскетбольным мячом?"
Удар был слишком сильным для такой девушке как я.
Я упала на землю а мой чемодан с моими вещами полетел в другую сторону улицы.Я с громким криком взялась за ударенное место,шипя от боли как брезгливая кошка от воды.
—Вот поэтому я ненавижу всех спортсменов!!—Это было первое что я крикнула,не смотря на нос из которого полилась целая река крови.Боль был до ужаса болезненным и жутким.
Парни подбежали ко мне дабы проверить моё состояние.Но услышав мои восклицание против них,они залпом залились смехом.
Только один из них протянул мне руку чтобы я могла встать с места.
И он думает что я буду держаться за руку с тем кто ударил меня в моё красивое личико большим,
тяжёлым мячом?Я резким движением убрала его руки от себя вставая как пьяная и не трезвая девчушка.Парни ещё сильнее засмеялись заставляя меня разозлиться сильнее чем их смех вместе взятых.
—Чувак,она отказалась от твоей помощи!—Вскрикнул кто то из парней смеясь с высокого баскетболиста с синими волосами.
—Ты ещё пожалеешь что связался со мной чёртова криворукий!—Крикнула я со злости,всё ещё шатаясь от удара.Кровь обливалась с носа как водопад,но я скорее хотела сделать ему тоже самое нежели чем ожидать его жалкое прощение.
—Вау,да она нечто!Чтобы так разговаривать с самим Ли!!—Продолжил ещё один парень с красными волосами,рассказывая с таким энтузиазмом будто готов был вспоминать об этом случае всю свою жизнь.
—Заткнитесь все.—Злостно,громко без каких либо эмоции произнёс капитан команды.
—А ты глупая девчушка,должна была смотреть куда шла,а не кричать на нас!—Грозно посмотрел парень на меня,это взбесило меня настолько сильно что я со всей силой ударила его в лицо,из за моего неожиданного удара у него из носа пошла кровь.Он явно этого не ожидал от такой хрупко выглядящей девушки.
Его слова были бессмыслицей!Как он может винить в этом меня,если это был он,тот кто попал в меня мячом?
Его так называемые друзья,начали охать и смеяться со всего что видели.
Будто они толпа обезьянок сбежавших из зоопарка.Может быть они и есть толпа обезьянок!«Именно в тот день я совершила большую ошибку связавшись с Мистером Эго Ли Хисыном.»
[°×°×°]
Я Шим ДжейнЛи.
Моя фамилия уже говорит за себя.Так как я являюсь младшей дочерью семьи Шим.
Мне 16 лет и я переехала из Австралии-Брисбена в Южную Корею-Сеул в свой дом,где меня ждёт моя любящая семья.
Наверное у вас куча вопросов насчёт меня и моей жизни.Расскажу кратко.
Мы с моим братом родились и росли в Брисбене с детства,но когда мне исполнилось 7 лет наши родители решили вернуться домой,в свою страну,но я каждый день плакала скучая по Австралии,тогда меня отправили обратно в мою любимую и родную для меня страну жить с бабушкой и дедушкой.
Мои родители очень богаты,поэтому они очень часто приезжали ко мне.Пока мой брат всё больше влюблялся в Сеул захотев жить там всю жизнь.Сказать что наши родители самые лучшие?Раз уж дали нам свободный выбор жизни,
абсолютно да!Они самые лучшие для меня родители на свете.Прошло уже 10 лет,и вот я вновь вернулась в свою родную страну Южную Корею.
Я хотела сделать сюрприз на день рождения своего брата Шим Джеюна,появляясь из ниоткуда,ведь мы с ним не виделись уже давно.Наверное он тоже по мне соскучился?А вот я по нему безумно!
[°×°×°]
Мой самый лучший старший брат на свете однажды сказал мне:
«Умей защищать себя когда меня нет рядом,даже если это окажется двухметровый мужик—просто надери им зад без какого либо страха!»
С тех пор то и появилась моя дьявольская сторона,которую я очень редко показываю.Думаю сейчас я оказалась в такой ситуации.
Сидя в больничной койке с бинтом завязанным рукой,которой я ударила Эго мальчика,а ещё с большим куском ватой в носу.
Рядом сидел тот самый баскетболист с синими волосами.У него тоже была вата на носу,чтобы остановить такую же кровь как и у меня.
Надеюсь я не сломала ему нос,не хотелось бы сидеть в полицейском участке во время день рождения моего брата.
Аккуратно оглянув его с ног до головы,я заметила значок школы моего старшего Шима.
"Он что из его школы?"
Удивлённо захлопала я глазками,
пытаясь вспомнить тот ли Хисын о котором говорил мой брат?Я очень надеюсь что это окажется не он.
______
Мы все надеемся что Шим Джейк рассказал ей про другого Хисына...
&
Звёздочки ставим!
&
И комментарии не забываем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Dear my Mr.Lee»
Fanfic-"Каково это влюбиться в сущего врага своего родного,старшего брата?"- Я поняла это только переехав обратно в свой дом,и первым кого встретила оказался он. «Ли Хисын» Теперь,я связала свою жизнь навсегда с мистером Хисыном.