-Yeonjun's super party.
-Супер вечеринка Ёнджуна.
[°×°×°]
Застрять хрен пойми где,и хрен пойми в чьем доме,о даа-Шим Джейн которая даже не знает в какую вечеринку она шла.Ведь пьяна в стельку,а все началось с тупых спросов Ники,если бы не он она бы наверняка сидела бы себе тихо не находя проблем себе под жопу.
Но!
В этом виновен и Джейк!От которого она сбежала вместе с Ники.Дело было так:Когда она узнала о вечеринке Ёнджуна то сразу же отказалась,но опять же!Ники кое каким образом сообразил и убедил её поехать на вечеринку,ведь ему якобы было жутко «одиноко» без своей лучшей подружки.
А Оказалось что на этом чёртовом вечеринке участвовала вся школа включая Джейка и его команды,также
Ли Хисын со своими обезьянами.Киёры там на удивление не оказалось,
но Минджу со своими подружками явно были там неспроста.Как только они вошли в дом,громкая музыка заглушила их разговор.
—Подожди здесь,я сбегаю за напитками!—Быстро выдал японец уходя вглубь дома который был полон пьяными и танцующими особами,что не очень то особо нравилось ДжейнЛи.
И как же она была права,тут как тут рядом с ней оказался Кан Джихун,более известный как "Первоклассный певец",
прозвали его так из за того что тот очень хорошо справился со своей ролью на сцене,удивив всех своим голосом,после чего это прозвище прогулялось по всей школе.–Ну приветик милашка.–Игривым голоском зашуршал,также успевая просмотреть каждую ниточку на её новом платье,он подмигнул ей протягивая поближе к себе.На что она быстро сорвалась с места,пытаясь увернуться от парня.
–Чего ты так боишься?Я тебя не съем.–
Он определенно был пьян,что уж точно пугало её,она кое как выбралась с его схватки и побежала куда глаза глядят.
Через толпу было сложно пробираться,
она всё время оглядывалась назад,
надеясь что Кан Джихуна не окажется рядом,не успев посмотреть вперёд она ударилась головой об высокого парня.Которым оказался Ли Хисын с кривой ухмылкой на лице,изначально оба хотели извиниться за столкновение но увидев лицо друг друга передумали об этом.
–Младшая принцесса,чего интересно она забыла тут?–Хисынова голос так и манил,хоть он и выпил пару шотов,рядом с ним находиться было намного безопаснее чем с незнакомым который так и лезет целовать.Она пыталась что то сказать но из за музыки он не услышал её,затем опустил голову к её лицу,их лица были очень опасно близки к друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Dear my Mr.Lee»
Fanfic-"Каково это влюбиться в сущего врага своего родного,старшего брата?"- Я поняла это только переехав обратно в свой дом,и первым кого встретила оказался он. «Ли Хисын» Теперь,я связала свою жизнь навсегда с мистером Хисыном.