«ten»

160 11 5
                                    

-medium sized locker(tiny for him)
-средненький шкафчик(маленький для него)
[°×°×°]
Еда была просто отменной,так,что я готова прыгать от радости.
Мистер Эго сидел напротив меня с нежной улыбкой на лице,что очень приятно было смотреть,не то чтобы каждый раз видеть его ухмылку на глупой роже.

  –Ханыль ты лучшая,серьезно!–Воодушевленно говорю я,продолжая впихнуть в рот всю еду.

  –Та понятно,но вот ешь аккуратней,а то кто то улыбку с лица никак убрать не может.–Намекая взглядом на своего брата обезьяну она улыбается мне искренне,из за чего я потеряв дар речи сижу и думаю что "именно"
она пыталась мне намекнуть?
Хисын тут как тут смотрит в другую сторону и убирает улыбку,снова становясь тем самым холодным парнем.

  –Фпасибо?–говорю я полным ртом еды смотря с удивлением на Ханыль,
на что та похлопав по моей спине уходит в другую комнату,зачем то.А Ли снова смеётся из за моих слов.

  –Вот почему ты такая?–он смеётся с какой то нежностью ко мне,и в этот раз это выходит очень даже дружелюбно.

  –какая?–задаюсь я,и смотрю на него с вопросом.

  –такая....–начинает он как тут раздается громкий голос моего идиота брата,"прям ты вовремя Джеюн",думаю я.

  –Я принес тебе лекарства,мама просила,а то кому ты нужна?Даже Лейла тебя не ищет!–Говорит восторженно он и как только я слышу шаги в сторону кухни,я быстро встаю с места и взяв Хисына за его руки тяну прямо за собой,пытаясь куда то скрыть.

  –Куда так растешь таким Титаном блин!–тихо шепчу я,но тем временем он успевает посмеяться над моими словами.Я не зная куда его спрятать на кухне,вспоминаю про новый шкафчик куда ещё мы не успели поставить вещи,
он был среднего размера,так что Хисын вполне мог туда вместиться,спрятав его туда,я вижу перед собой обеспокоенную Ханыль а рядом Джеюна с улыбкой.

  –Кхм...че ты там про Лейлу мою говорил?!–пытаясь обратить его внимания на себя и немедленно вывести его из кухни говорю я.

  –Говорю она тебя не любит,а меня больше любит.–чётко говорит Джейк как маленький ребенок,я немного начинаю злиться на него,но снова в мыслях проплывает Ли Хисын сидящий внутри шкафчика,в которую воздух еле проходит,так что поспешив я толкаю брата в коридор.

«Dear my Mr.Lee»Место, где живут истории. Откройте их для себя