-The captain Lee Heeseung.
-Капитан Ли Хисын.
[°×°×°]
Мяч снова с характерным звуком попадает в свою корзину.Парни начинают радостно кричать как только это случилось.Девушки также подключаются к ним прыгая от радости,будто выиграли Оскар.
Сам капитан Ли рад такому исходу событий,как всегда впрочем.—Обезьяны.—Джейн закатила глаза от чувства раздражения которое появляются при виде этих баскетболистов.Эти назойливые звуки равносильны звукам животных в Сафари.
—Почему?—Удивленно задалась Киёра,не понимая почему же мисс Шим так ненавидит их.—Ты только сама посмотри на них.Только то и дело что кричат и прыгают как обезьяны.—Кивнула она в сторону парней.Сами девушки в то время сидели на трибунах футбольного поля,оттуда можно было увидеть оба стороны.
И баскетбольный корт и футбольное поле.—Ну наверное это так,но они очень хороши в этих играх,чем тебе кажется.—Пожала плечами Киёра,снова обращая внимания на команду высоких баскетболистов.
—Возможно.—Джейн встала с места,тем самым подтягиваясь из стороны в сторону,нога у неё быстро затекла,сидела она в неудобной позе.
—Какой у нас следующий урок?—
Наклоняясь за своим рюкзаком ту что лежал рядом с вещами футболистов,спросила она.—Геоме....—Японка только открыла рот,но увидев за своей подругой летящий в неё «футбольный мяч»,она резко вскрикнула—Осторожно мяч!—
Джейн не успела хоть что то предпринять,однако тот кто и пнул мяч случайно в её сторону,успел остановить его своим высоким ростом прыгая прямо за ним.—Ты в порядке Джейн?—Рики уже неделю как является одноклассником девушки,и в тоже время он успевает быть самым красивым в их классе.
—О,я отлично!—Нервно заявила она,смотря то на пот стекающий по шее парня,то на его глаза в которых виднелось волнение.Как же он крут.
—Рад что мяч не задел тебя.—Так ещё и ухмыляется.Ни за что не поверишь что у него не было ни одной девушки.Она узнала это от вечно не замолкающего Джейка.
—О даа,я тоже.Не хотелось бы снова сидеть с забинтованным лицом.—Засмеялась она,тем самым заставив улыбнуться сразу всех кто услышал её очаровательный смех.
[°×°×°]
Девушка успела соскучится по своим старым одноклассникам в Австралии.
Но теперь она в Корее.Надо бы ей уже перестать думать о старом месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Dear my Mr.Lee»
Fanfic-"Каково это влюбиться в сущего врага своего родного,старшего брата?"- Я поняла это только переехав обратно в свой дом,и первым кого встретила оказался он. «Ли Хисын» Теперь,я связала свою жизнь навсегда с мистером Хисыном.