-Slyly smile of an angel girl.
-Хитрая улыбка девушки ангела.
[°×°×°]
—ЛИ ХИ-СЫН!—После этого громкого и раздражённого женского крика,послышался сильный грохот.Как будто бы кого то убили большим топором,который издал вот такой грохот.
Но это была просто Джейн которая чуть ли не убила Хисына.Ученики снова собрались в куча,
наблюдая за действиями главных героев.—Наверное это твои тараканы полезли в мой шкафчик так?—
Шим одарила Ли,грозным но таким зловещим взглядом,что даже тараканы разбегутся.Шутка.
—Успокойся девочка!—Посмеялся нервно парень,глядя на неё сверху вниз.
Джейн протянула банку с его же усатыми тараканами,в руки хозяина.Все застыли в шоке,как же она смогла собрать этих жутких штучек в банку и отдать в руки Хисына?
—Не волнуйся,в твоём шкафчике ожидается подарок лучше моего)—
Большой и уверенной ухмылкой она прошла дальше оставляя за собой прекрасный запах вишни,новые духи кстати.—ДЖЕЙН-ЛИ ШИМ!—Открыв свой шкафчик,Хисын обнаружил там открытый пакет с собачьими какашками внутри.Все прибыли в большом шоке увидев какой сюрприз она оставила для Ли.
Среди них стоял гордый Джейк,
говоря всем какая у него сестрёнка крутая.А друзья тех двоих,таких же удивленных и шокированных стояли не поняв что за фигня только что произошло.—Джейн ты была просто невероятной!—Киёра была рада всем новым событиям которые начали случатся с появлением одной милой особы в её жизни.
К этим двоим подошла Ханыль с приветливым видом,что не мало озадачило Джейн,ведь она только что опозорила старшего брата девушки,а Ханра вместо того чтобы мстить ей,приходит к ней с самым милым личиком во всём мире.—Привет девочки!Могу ли я присоединиться к вам?—Ханыль была той самой таинственной интроверткой,за которой побегали многие парнишки.А то что она сама подошла к этим двоим,конечно же шокировало их.
—Привет,да конечно!—Яро улыбнулась ДжейнЛи,подумав что Ли начала с ней быть дружной со вчерашнего вечера.Но не её глупый брат,который даже не знает что такое дружелюбие.
—Я рада что ты поставила его на место!Хоть и немного,но он пока пробудет в спокойствии.
Правда, спасибо!—У Шим голова чуть ли не разорвалась на куски во вселенную от услышанного,но глубокое понимание её слов,
хватило того чтобы австралийке посмотреть хитрыми глазами в сторону кореянки,на что японка покачала головой.После все трое разорались смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Dear my Mr.Lee»
Fanfic-"Каково это влюбиться в сущего врага своего родного,старшего брата?"- Я поняла это только переехав обратно в свой дом,и первым кого встретила оказался он. «Ли Хисын» Теперь,я связала свою жизнь навсегда с мистером Хисыном.