1.Акума и его умение во время приходить.

812 27 2
                                    

Зимнее утро.
11:35.
Акума спал в своей тёпленькой кроватке. Но его сладкий сон не долго длился, его прервал телефонный звонок.
Акума проснулся от этого, и взяв телефон в руки он увидел как ему звонит контакт под именем "Миша".

А-Акума, М-Миша.

А-Ало, чо надо с утра пораньше?-грубо спросил Акума у Кусакабе.
М-Ты чо спал что ли?-невинно спросил Кусабоба, будто ни в чем не виноват.
А-Нет блять, срал в туалете.-сказал раздражённо Акумаке.
М-Ой, да не дуйся ты.-сказал в ответ Акуме Миша.-я тут хотел спросить, пойдешь сегодня ко мне? Я тебя познакомлю кое с кем.))
А-опа, с кем познакомишь?
М-а вот, не скажу тебе, секрет.Придёшь, узнаешь.) -Миша заинтриговал Серёжу.
А-Ну так уж и быть, приду. Ко скольки приходить?
М-Как обычно, в 17:00. Буду ждать.
А-Окей.

Акума бросил трубку,ему стало интересно с кем он на этот раз познакомиться. Он встал с кровати и направился в ванну. 

Он сделал всем свои процедуры через минут 4-5.
Дальше он пошел на кухню и приготовил себе яичницу.
Когда он съел еду он положил тарелку в раковину и оставил ее там в одиночестве.
А сам он зашёл в свою комнату, лёг на кровать и начал втыкать в тики токе.
Через 3-4 часового просмотра тик тока ему стало скучно.
Было 15:10.
Через час надо будет идти к Мишане.
Акума решил попробовать нарисовать что-то.
Через минут 10-15 он устал рисовать, у него ничего не вышло. Все таки рисование-не его занятие.
Спустя несколько мгновений Акума устал и решил немного вздремнуть.
Акума проснулся в 17:09.
А-сколько времени твою мать..-промямлил Серёжа.
Взяв телефон руки он посмотрел что время было 17:10.
А-ЕБ ТВОЮ МАТЬЬЬЬ, Я ОПОЗДАЛ!!!
Акума, быстро зашёл в контакты и позвонил Мише.
А-БЛЯТЬ, МИШАНЯ ПРОСТИ МЕНЯ!!! Я УСНУЛ И ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПРОСНУЛСЯ, СЕЙЧАС Я ОДЕНУСЬ И ПОБЕГУ К ТЕБЕ!
М-ХАХААХВХВХВХВХВХВХВХВВХАХАХАХА , ЕБЛАН. ДАВАЙ ЖДУ ТЕБЯ.
Серёга быстро одел черные клетчатые штаны и черную оверсайз кофту. Волосы он оставил растрёпанными, так как посчитал что ему это идет к образу. Он накинул на себя чёрно-серую куртку.
Он уже обулся и вышел из квартиры. Закрыл её на замок и побежал по ступенькам, так как времени было не много. Вот он уже выбежал из подъезда и сразу побежал со всей своей максимальной скорости к Мише.

                                                         ***

К-Курсед,  Р-Рейз.

К-ну и где твой друг?-Курсед бросил взгляд на Мишу.
М-Он короче уснул, вот и задерживается. Сейчас должен прибежать сюда. Мы друг от друга не далеко живём.
К-Ясно.
Р-Ничего, подождём его. Всё равно никуда не торопимся.

_________
Это мой первый фф. Вдохновила меня моя подруга @zxccreature.(Если не правильно написал ник, то сорри).
Вот так вот. 461 слово, ваще жоска.
Завтра будет прода!

Я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя