16.Прости..

364 16 2
                                    

Серёжа очнулся от того, что его кто-то обнимает.
Это оказался Кир.
К-ты очнулся..-проговорил Курсед с волнением на лице.-с тобой всё нормально?? У тебя ничего не болит??
А-мм.. Что было?.
К-Ну.. Ты упал в обморок когда ты ещё отпиздил чела. Ты на нас с парнями повернулся и упал.
Когда Акума это услышал то он замер. Точно, они видели его же.. Как он сломал челу руку и оттянул за волосы. Акума положил руку на своё лицо и закрыл глаза.
Вот бы сейчас просто пропасть из виду Кира. Ему стыдно за то, что он сделал с тем чуваком. Но с другой стороны, он первый начал. Так что, получил он по заслугам.
Серёжа повернул голову в сторону окна. Он засмотрелся туда и задумался.
Пока он что-то раздумывал Курсед смотрел на Акуму усталым взглядом, как маленький котёнок. Он хотел ласки от Акумы он любил его больше своей жизни. Он не знает, что будет делать без него.. Курс потянулся своими руками к лицу Серёжи и повернул его голову к себе.
А-м?
Курсед смотрел в глаза Серёжи. Он постепенно менял своё лицо. Сменив улыбку на грустную мордашку он опустил голову. Он не хотел покидать Серёжу.
Спросите, причём здесь "Курсед не хочет покидать Серёжу."? А при том, что Кир скоро уезжает в Польшу.
Без Серёжи.. Почему он уезжает? Потому, что ему нужно искать нормальную работу. А в Украине сами понимаете, бомбы, война, страх.
К-Серёж.. Обещай мне.. Что никогда не бросишь меня, ни при каких условиях.
С-я обещаю, но к чему вопрос?-волнение охватило тело Акумы.
К-мне.. Нужно уехать в Польшу. Навсегда.. Я не знаю. Я хочу найти работу, в Украине хер найдёшь нормальную работу.. Из-за войны с Россией я не найду её. Я не смогу взять тебя с собой. Я буду тебе писать каждый день, только прошу не бросай меня из-за этого.
Серёжу охватил страх. Его эмоции никак не описать.
Ярость, грусть, печаль, страх, отчаяние, разочарование.
С-нет.. Это шутка?.-Серёжа резко встал и поднял голову Курса.-скажи что это шутка.. Пожалуйста.. Я.. Я не смогу один без тебя!
К-Прости..

***

Прошло 5 месяцев с того, как Курсед уехал в Польшу.
Акума сидел дома. Он очень сильно исхудал, как скелет. Он все 5 месяцев сидел дома и никуда не выходил. Он не запускал стримы, ничего не публиковал в свой тгк. Он не отвечал ни Кусакабе, ни Рейзу.. Даже Курседу. Он был морально истреблён. Курсед переживал за Серёжу.
Зеленоглазый все эти месяца просто на просто лежал либо сидел на кровати и пялился в одну точку. У него было выгорание в перемешку с тильтой (депрессией).
Но в один день он решил запустить стрим.
Вот уже начался стрим. Он скинул ссылку на трансляцию в свой тгканал.
Он включил вебку. Его вид испугал немало людей.
Все в чате спрашивали что с ним. Кидали много донатов с вопросами, на них он конечно не отвечал а просто говорил "спасибо за донатик".
Курсед сидел дома и смотрел стрим темноволосого. Его поразило то, что с ним всё плохо. Весь худощавый, под глазами синяки, сам он бледный, волосы потрёпанные.
Перейдём к Курседу.
Кир жил в Польше, в 2-х комнатной квартире. Была высокооплачиваемая работа. Платили где-то 500.000 гривен. Чувства к Серёже остались. Он очень скучал по нему, но никак не мог к нему приехать. За эти 5 месяцев ему заплатили получается 2.500.000 гривен.
Он решил поехать к Серёже обратно, ведь он не мог уже терпеть. Но, он хотел это сделать ему секретом и сюрпризом.
Тогда он решил написать Кусакабе об этом..

Продолжение следует..

___________________________
Ребята, сразу простите за такую короткую главу, и за то, что меня не было такое долгое время. У меня было выгорание. И всё еще продолжается. Я еле как придумал что написать в этой главе. Решил описать своё состояние в теле Акумы. Тип, того. Через 2 дня уже будет Новый Год. А настроения так, такого-то нет. Всех с наступающим! Ещё раз извините за долгое отсутствие и за маленькую главу.
Если кто не знает что такое Выгорание то слушайте.

Выгорание — состояние, когда эмоциональное, психическое и физическое здоровье истощены из-за длительного стресса. Человек сталкивается с этой проблемой, когда долгое время ощущает себя лишенным энергии, перегруженным и неспособным справляться с внешними или внутренними негативными факторами.

На этом всё вроде..
700 слов.

Я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя