А- слушай,-начал говорить Акумов.-го может ко мне?
К-Так сразу?-Кир выгнул одну бровь.-в первый же день нашего знакомства?
А-Ну а хули нет то.
К-ну пошли.***
Парни уже подошли к дому Серёжи.
К-мужик-начал начал монолог Кир-тебе сколько хоть лет?
А-к чему вопрос?
К-просто спрашиваю.
А-Ну мне 18,-пробормотал Серёжа- А тебе сколько?
К-19.
А-понятно.Оба нефора уже зашли в подъезд и ждали лифт. Пока он ехал Акума и Курс задумались. Кир думал о том, как выглядит квартира у Акумы, а Серёжа думал что он будет делать дома, тем более с Киром?
Лифт приехал.
Серёжа и Кир зашли в него и Акума нажал на кнопку "10". Ехали оба парня примерно 1-2 минуту.
Лифт приехал на нужный этаж на нужный этаж и 2 бойчика пошли в квартиру Серёжи.
Вот уже через пару мгновений Аку открывает входную дверь своей квартиры.А-ну проходи, чо стоишь то.
К-мужиик, квартира клёвая.
А-спс.Акума снял свою куртку и повесил её на крючок. Кир повторил все действия как и Серёжа.
К-так.. Где твоя комната?
А-вон там.-показав пальцем в левую сторону, Акума направился как раз в свою комнату.-пошли.
К-окей.Акума показал где его комната, а сам ушёл на кухню, чтобы заварить кофе себе и своему новому знакомому.
А-кофе будешь?-прокричал Серёжа с кухни.-Или нет?
К-Буду!
А-какой?
К-какой хочешь делай!-прокричал в ответ Курсед.
А-окей.Серёжа ловко и быстро делал кофе себе и Курсу. Заняло времени у него примерно 10-15 минут.
А-Иди сюда!
К-Иду!Парень пришёл на кухню и увидел Серёжу, который уже доделывал кофе.
Кир ухмыльнулся и тихонько подкрался к Акуме, и обнял его сзади.
К-бу.)-шёпотом произнёс Кир на ухо Аку.
А-БЛЯТЬ!!-закричал Акума от испуга.
К-Испугался?)-продолжил говорить шёпотом Курсед.У Акумы пошли мурашки от того,что Кир шептал ему на ухо.
А-Кир, отойди..-поговорил Серёжа.-Иначе я сейчас пролью кофе на себя и на тебя.
К-Всё, понял. 😨
Курсед отошёл и сел за стол. Акума всё же доделал кофе и дал Курсу. Кир сделал пару глотков и после поступил вопрос.А-ну как тебе?
К-Блиять, мужик..-Кир резко замолчал и сразу же продолжил-Это просто.. БОМБА ЧОКОЛАДКА!! МАМА МИЯ.
А-хехе) спасиб.)Серёжа сел за стол напротив Курседа. Они болтали и всём. О себе, о детстве, о том, какие у них были стыдные ситуации или наоборот смешные. Они весело провели время.
Было 23:21.
А-бляха мужик, уже 11 вечера, мы как домой то пойдёшь?
К-Ой бляять.. Я сам не знаю.
А давай тогда ты у меня останешься?
К-Если ты не против..
А-ты мой гость,Кир.-сказал Серёжа.- А гостей в такую темень не пускают домой.
К-ладно тогда, а чо кстати с одеждой делать будем?-спросил Курс.-у меня сменной одежды то нету.
А-хмм.. Мою оденешь.
К-Окей.
А-тогда пошли,дам тебе одежду.Только есть одно "но".
К- И какое??
А-одежда будет тебе немного маленькая и узкая.Ничего страшного?
К-пустяки,пошли.Серёжа и Кир пошли в его комнату.Аку открыл шкаф и начал искать подходящую одежду.Пока он искал одежду у Кира появилась идея.
К-слышь,Аку?-начал говорить Курс-а у тя есть винишко?)
К- ну вроде да,не помню.А чо?
К-гоу может выпьем за то,что мы познакомились?))-Кир натянул улыбку.
А-Я не против.-сказал Акума.Серёжа нашёл одежду которая должна подойти Киру.
А-На.-сказал Акумаке кинув бельё прямо в лицо сплинтовому.-ЪЫХЫХВЫЖЫХВЖВЖУХЫХЫЗВХАХАХВХВХВВЪ.
К-БЛЯТТЬ.
А-ХАХАХААЖЖАВХВХАЪАЪВ.
К-ЗАТКНИ ПАСТЬ,ГНИДА!
А-ВЪВХАХВХВЖВВЖВ.
К-СУКА,САМ НАПРОСИЛСЯ!)_________________________________________
Эх,всем доброго времени суток. У меня сейчас 02:27,только сейчас освободился и дописал эту ебучую главу.Извините что не выкладывал эту часть так долго.Руки не доходили и самочувствие ухудшилось.Сейчас со мной всё нормик! Хотя кому это надо? Ну да ладно.
Я постараюсь выкладывать части как можно больше!)
648 слов. Средненько.