К-я люблю тебя.)-шёпотом сказал Кир и поцеловал того в лоб.
Через пару мгновений Кир заснул. И оба нефора спали вместе, в одной кровати, под одним одеялом, в одной квартире и под одной крышей..***
Было утро.
Акума проснулся первый.Курсед всё ещё спал.
Серёжа встал с кровати и пошёл в ванную дабы привести себя в порядок и сделать водные процедуры.
Он захватил с собой наушники, чтобы послушать музыку при приготовлении.
Через 10 минут Аку выходит из ванны и идёт на кухню.
Он решил приготовить что-нибудь вкусненькое. Он залез в интернет и нашёл как приготовить воздушный бисквит без духовки.
Для него понадобилась:Мука-8 столовых ложек.
Сахар-5 столовых ложек.
Молоко-5 столовых ложек.
Растительное масло-5 столовых ложек.
1 чайная ложка разрыхлителя.
(Кстати можно без разрыхлителя, я знаю это, так как готовил сам.)
Два яйца.
По желанию можно добавить шоколад ну или же что нибудь другое.
Взбиваем всё это в миске.Венчиком или вилкой. Опять же по желанию!
Мешаем все ингредиенты до однородной смеси, нужно чтобы не было комочков!
Переливаем это в любые формочки и ставим в микроволновку на 5 минут, 700 Вт.Акума всё сделал по рецепту и поставил смесь в микроволновку и стал ждать.
За это время Кир успел проснуться и пойти в ванну.
Серёжа не слышал его ведь был в мире музыки и танцевал на кухне под музыку "Mimimamamu".
Кир сделал свои водные процедуры и пошёл на кухню и увидел Акуму который танцевал в наушниках.
Он облокотился на дверной косяк и наблюдал за ним с небольшой улыбкой.
Время в духовке закончилось. Когда Аку увидел это он сразу же снял наушники и пошёл вытаскивать бисквит.
Серёжа всё ещё не увидел Кира. Ну и слепошара, очки пора покупать походу.
Он не учёл того, что бисквит сейчас очень горячий и начал доставать голыми руками.(Кстати да, берите полотенце либо специальные варежки иначе сможете себе руку обжечь! Я один раз так обжёг сильно. На всю жизнь запомнил..)
Ну так вот, Серёжа потянулся к бисквиту. И когда он взял его в руки немного обжёгся.
А- Бляить, тварь обоссаная.-тихо ругнулся Серёжа чтобы не разбудить Кира, но он не знал что тот уже давно проснулся и следил за ним позади.
Тут Кир не сдержался и ответил ему.
К-Да ладно тебе, я давно уже не сплю.-усмехнувшись подошёл Курсед к столу и налил себе попить воды.-Аккуратней будь.
А-БЛЯЭЭЭИИИТЬ ТЫ ЧО ТАК ПУГАЕШЬ ИБЛАН!!!
Кир чуть ли не выплюнул воду от смеха.
К-ХАХАХААХВХ ТЫ ЧО ТАК ВЫГОВАРИВАЕШЬ БУКВЫ? ХАХСХАВХХВЫЫВХЫАХЫАХВЫХЫВХЫВХЫВХЫВЫВХЫЯХЫЫХЫЫХЫВХЫВЫАХВАЗАПЖВПЗВПЗАВВЫЗПВЗВЫПЗ.
А- ИДИ В ПИЗДУ, СУКИН СЫН.
К-В твою?)
А-ты чо, нет конечно.В чью нибудь иди.
К-эх, ну ладно.Акума взял полотенце и всё таки достал этот горячий бисквит и поставил на стол.
А-смотри че приготовил.)-самодовольно проговорил Акумаке.-Это я приготовил, воздушный бисквит.)
К-Вау, молодец. Маленький поварёнок мой)).
А-🤨.
К-КХАХАХААХАХАХАХАА КАБИНУ ПРОЩЕ СДЕЛАЙ.
Парни посмеялись и принялись за еду.
Когда они закончили есть Кир поблагодарил Аку за вкусный завтрак и пошёл в комнату Акумы.
А сам Аку пошел в гостиную, включил там телик и начал смотреть новости.
Вот такой Серёжа дед, ну а что ещё ожидать от человека который сидит всё время в Доте и ничего кроме неё не знает? Только дотер и дед, больше никак не назовёшь.
Просидели оба еблана в разных комнатах где то 2-3 часа.
Киру стало скучно и он пошёл к Серёже.
К-Серёженькаааа, мне скучно(
А-а я тут при чём?
К-Ну бля.Пошли погуляем??
А-Ну пошли.
Парни переоделись и вышли из квартиры Аку. Решили они пойти по лестнице а не поехать на лифте. Удивительно.
Вот уже оба вышли из подъезда, как вдруг Киру начали приходить уведомления.
К-блять, чо за.
А-чо?
К-да мне походу кто-то пишет.
А-ну так посмотри,ебать, кто тебе пишет.
Курсед достал телефон из кармана куртки. Включив его он увидел сообщения от какой то левой челихи в тг.
К-пиздец, мне девка пишет какая-то.
А-Чо за хуйлуша подзаборная пишет тебе?-скривил лицо Акума.-Кому ты там обосрался?
К-не ебу, щас посмотрю.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Alinanyasha)
-Приветик.)
-Мне дал твой юз Рейз.)
-Я Алина, хочу с тобой познакомиться!)
-Только не блокируй меня сразу.(Zxcursed
-чё.
-девочка иди нах, я тя не знаю.
-и то что тебе дал мой юз Рейз, это не значит что я буду рад с тобой общаться.
- :/Alinanyasha)
-Ну пожалуйста( 🥺🥺
-Давай сейчас встретимся в парке, я не далеко от него))
-отказы не принимаются, жду тебя))Zxcursed
-блять, ладно.
-Всё равно не отъебёшься.
_ _ _ _ _ _ _К-сука, идём в парк ебучий.
А-Чо такое?
К-да ебать, баба написала.Сказала что мой юз дал ей Рейз,предложила пиздовать в парк.
А-Мда, ну пиздец. Щас будет мило называть нас, лезть к нам.. Ой фу.
К-ЭПЭПЭПХПХППХАХПХП. Это да, пизда нам.
А-ну.. С Богом.___________________________________________
Вахуе я люди, у меня 2% писал как можно быстрее.
Я заебался, я скоро пойду стричься буду ходить со стрижкой как акумаке или же как курсединка☺. ХАХАХААХАХ, вот и че ещё хотел сказать. А, ну спасиба вам за то что читаете эту хуйню и просите проду мне прям приятно. Смущаете меня. Скоро вашим рабом так стану ЭАВЖВАХЧАВАХЫАХВХВА. Ну короче да. Сегодня я немного переборщил с написанием этой части, ну можно сказать компенсация за долгое отсутствие. Всех люблю целую.
Мои мозги взорвались.
868 слов.