22:00 вечера.
Серёжа стоял на кухне и готовил еду. А Кир сидел в комнате и ждал сигнала Аку когда еда будет готова.
Акума всё ещё не отошёл после того поцелуя.
Они же не встречаются. Может всё таки у них что-то большее чем дружба? Может это просто был подарок?
Хотя поцелуй с другом..Значит дружба с привилегиями.
Пока Серёжа раздумывал варианты почему они поцеловались на кухню пришёл Кир. Только он был.. Расстроен или же без настроения? Почему? Что случилось?
К-это пиздец, Акум.
А-что такое?
К-Алина написала что "мы расстаёмся.)".
А-оу,понятно. Ты только не грусти, всё будет хорошо! Найдёшь достойнее девушку..
Последние слова Серёжа проговорил с некой грустью.
Курсед не понял этого. Удивительно.Поговорим о Алине. Алина изначально не любила Кира, как вы уже поняли она его использовала из-за денег. Ну вот нахуй ей какой-то дотер дед инсайдик? Если она такая няша. Ну вот она стервучка, да ведь?
Она много бабла взяла с Кира. К сожалению. А он ведь любил её. Но всё напрасно. Хорошо что он не привязался к ней, а то бы ныл каждый день что "вот я такой бедный несчастный, баба была ради денег и бросила меня вэвэввэвээ". Но этого не будет, и это радует.К-Насчёт поцелуя.. Ты это, прости за него. Я что-то то от радости походу так.
А-ничего страшного.
К-Слушай, может выпьем? А то из-за Алины настроение попортилось.
А-Я не против. А что пить то будем?
К-Как что? А вино которое я купил?
А-а блять точно.-шлёпнул себя Серёжа по лбу.-забыл.
К-Да ладно, ничего.
А-Щаа доделаю салат и пойдём пить винишко.
К-окей, где у тебя бокалы? Сразу приготовлю всё к твоему приходу.
А-вон в том шкафчике, я под ним.-кивает Акум в сторону шкафчика.
К-всё,понял.
Кир подошёл к Акуме сзади ведь шкафчик был под ним. Он прижался к Серёже настолько сильно что Аку почувствовал пах Кира. Какой стыд..
К-Всё, спасиб. Я пошёл.)
А-ага..
Кир ушёл а Акума доделывал салат.
Как муж и жена, не правда ли?
Примерно через 6-7 минут Серёжа доделал салат и понёс его с собой в комнату.
Когда Серёжка зашёл в комнату то увидел такую картину.
Курс лежит на кровати в романтической позе в руке бокал вина, а в зубах вместо розы плитка шоколада.
Второй бокал стоял на тумбочке рядом с ним.
А-ЭАПЖАХАХААХАХАХАЖПВДПЙВЙПЖВПХВАХВАХВАВАХЫА ЕБАТЬ, ДА ТЫ РОМАНТИК ХССЖАЭАХААХАХААХА.
К-даа, я такоф)).-неразборчиво поговорил Кир, ведь у него во рту была шоколадка.
А-хпхп, я доделал салат. Когда пить вино будет, заедать салатом ещё надо будет.
К-обязательно.)
Кир сел нормально и похлопал рукой по кровати около себя, давая понять что тип "садись сюда, пупсик".
Акума поставил салат на небольшой столик а сам сел рядом с Курсом на кровать.Прошло 2 часа. Было 00:22, парни были пьяными в тряпочку.
Акума не понимал что говорил и делал.
Кир более менее соображал.
Серёжа не сдержался и сел на колени к Киру. Он потянулся за поцелуем, но его остановил Курс.
К-мм. Куда мы лезем??)
А-Я хочу поцеловаттмся((.
К-А зачем??)
А-мм.((-Аку досадно промычал и сделал грустную мордашку.
Не успел Серёжа положить голову на плечо Кира как тот взял его за подбородок.
А-мм?(
К-Ну прости, у тебя слишком милое личико).
А-(.
Курсед дотронулся своим носом носа Аку.
К-Давай определимся сами, что между нами?..)
А-Я люлблю тебя!)
К-ты пьяный, на утро ничего помнить не будешь.
А-буду!(
К-ладно, ладно.
Кир встал с Акумой и пошёл на кухню попить воды. Серёжа висел на Курседе.
Вот они на кухне.
Кир посадил Аку на стол а сам налил воды и пил её.
Акум сидел и наблюдал как Кир пил воду.
Его забота, любовь, внимание, поддержка, доверие, понимание отдана ему.. Акуме.
Он так заботится обо мне.. Но почему?..
Неужели..
...
Нет. Мне кажется что он меня любит. Хотя то что сейчас происходит не похоже на то, что он не хочет со мной быть.
Акума пришёл в себя после алкоголя, хоть как то он соображал.
Курс допил воду и повернулся на Серёжу.
К-идём обратно?)
А-угу.)
Курсед взял на руки Акуму и пошёл с ним в комнату.
К-Спать ложимся?
А-мгм.
Кир понял его и положил на кровать и укрыл его однялом.Сам он лёг рядом с ним отвернувшись от Аку.
Серёже это не понравилось и он тыкнул пальцем в спину Кира.
К-м? Что такое?
А-давай в обнимку спать(. Я так не смогу уснуть(.
К-хорошо, я не против).
Парни лежали в обнимку вместе. Их лица были в пару сантиметров.
Акума смотрел в глаза Курседу. А Кир улыбался смотря на губы Аку. Он хочет его поцеловать.
К-можно я..?
А-да, ты можешь меня поцеловать.))
К-).
Парень притянул к себе обладателя зелёных глаз и нежно поцеловав его в губы.
Аку ловил кайф с этого и от этого он закрыл глаза. Киру было приятно находится с этим чёрным котёнком.
Всё таки.. Он его любит. Очень сильно.
Он хочет находиться с ним каждый день, каждый час, каждую минуту и секунду. Хочет провести с ним всю свою жизнь.. Он не может представить свою жизнь без него. Он не сможет жить дальше если они перестанут общаться.
(Хотя сам писал что им нужно перестать общаться, вот пиздабол Кир🙄.)
Парни отстранились от поцелуя и посмотрели друг на друга.
К-люблю тебя..)-прошептал Кир.-спокойной ночи).
А-спокойной ночи)).
Акума не услышал первое предложение Курса. А очень жаль. Может быть, сейчас бы он мог ответить взаимностью..