3.Приятно познакомиться,Акума)..

482 25 1
                                    

К-Эу, Кусабоб. Тут твой друг пришел.громко проговорил Кир, чтобы тот услышал его.
М-Уже? Ладно, сейчас приду.

. ***
К-ну так.. Как тебя зовут?-спросил Кир незнакомого человека.
А-м-меня Серёжа, можешь называть Акумой..-Заикаясь проговорил Серёжа.
К-Ясно, меня Кир, можно просто Курсед.-дружелюбно сказал Кир.-Приятно познакомиться, Акума.)
А- и мне..
Акума заикался при новом знакомым и думал,что он выглядит глупо, но Киру это наоборот нравилось.
У Курседа был фетиш, когда люди заикались или смущались перед ним ему это безумно нравилось и иногда возбуждало.
Киру было интересно общаться с этим темноволосым пареньком.
Он пытался разговорить его но Акума нервничал и не знал какие слова подобрать чтобы ответить Киру.
К-Я вижу, ты нервничаешь?-спокойно спросил Курсед.-ты боишься меня?
Акума промолчал. Он не знал что делать.
К-всё таки боишься.
А-а.. Нет!.. Я не боюсь.. Просто при новых з-знакомствах я всегда нервничаю и не знаю что говорить..
К-вот как.
Пока Кир с Серёжей разговаривали Миша доделал свои дела на кухне и пошёл в гостиную дабы проверить там вся шайка или нет. Как оказалось 2 человек не хватало. Так это Серёжи и Кира.
Миша начал расспрашивать Рейза по типу "Где парни?". А Рейз сам не знал где они.

Р-бля мужик, да я не ебу где они оба.Поищи их в комнатах может и найдёшь их.
М-да блять, заебали они уже меня. Куда ушли эти чмошники.- повысил голос Кусабобик.
К-не ори во первых, а во вторых сам ты чмошник.-сзади послышался голос Кира.
Когда Миша обернулся он увидел стоящего Кира облокотившегося на дверной косяк, а возле него стоял Акума который мялся глядя в разные стороны.
М-и чо вы там делали?-спросил Миша у Кира и Акумы.
К-ебались.
А-ты чо, ебнулся?-осмелев сказал Акума.
К- А ты я смотрю, осмелел?-посмотрел сверху вниз Кир на Серёжу.
М-Так, успокоились оба.Щас допиздитесь-пизды дам обоим нахуй.
А-он первый начал.
К-Сам то блять не лучше, болото в глазах у тя. Знал?-в шутку сказал Кир Акуме.Но вот Серёжа не оценил эту шутку.
А-иди нахуй, еблан.-сказал Акума грубым голосом и ушёл в гостиную где сидел Рейз.
Кусакабе и Кир переглянулись.
Миша лишь шлёпнул себя по лбу, показывая Киру что тот не то ляпнул.

Р-О, привет! Ты тот самый друг Кусабобича?
А-привет, да тот самый.)
Р-чо у вас там случилось опять?-спросил Рейз.
А-да блять, твой так называемый "друг" сказал что у меня в глазах болото. Обидно.
Р-оу, да не принимай так близко к сердцу это. Он всегда так шутит. Просто не обращай внимания.
А-ясно, ну окей.
Пока оба парня разговаривали, Кир с Кусабобой говорили об Акуме. По типу "бро, он сильно ранимый чел. Не нужно ему такое говорить, оке?"
(Ну короче, вы поняли🙄)
Через минут 15  Кусакабе пришел к парням в гостиную.

М- МУЖИКИ, ПОШЛИТЕ ГУЛЯТЬ.-прокричал Миша.-ОТКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Акума лишь устало вздохнул. После того как Кир сказал ему "комплимент" у него было плохое настроение.
А-зачем?
М-ну проветримся немного. Короче пошлите.
Р-без б.-вставил своё слово Рейз и пошёл одеваться.
А-мгм, ладно.
М-Всё давайте пошлите.

________________
537 слов, я так сильно заебался писать.. Идей ваще нет. Буду думать.)
Всем удачи при чтении!)

Я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя