Серёжа нашёл одежду которая должна подойти Киру.
А-На.-сказал Акумаке кинув бельё прямо в лицо сплинтовому.-ЪЫХЫХВЫЖЫХВЖВЖУХЫХЫЗВХАХАХВХВХВВЪ.
К-БЛЯТТЬ.
А-ХАХАХААЖЖАВХВХАЪАЪВ.
К-ЗАТКНИ ПАСТЬ,ГНИДА!
А-ВЪВХАХВХВЖВВЖВ.
К-СУКА,САМ НАПРОСИЛСЯ!***
Кир прокричал фразу "сука,сам напросился!" И после этого накинулся на Акуму.Оба нефора упали на пол с небольшим грохотом.
Кир был сверху и нависал над Серёжой.
Они замолчали. Неловкое молчание..
Акума покраснел и накрыл своё лицо ладонями.
Кир посмотрел на Акуму и улыбнулся.Он лёг на Серёжу положив голову на его грудь закрыв глаза.
Когда Акумаке почувствовал это,он убрал руки с лица и увидел как Курсединка лежит на нём,обнимая его за талию.
Серёжа опешил от такого поворота событий. Он не знал что делать и говорить.В принципе он не был против, но это было как-то не по-дружески? Ну или же он просто не привык к такому? У Аку не было совсем друзей. Акума познакомился с Кусабобой на вписке. Спросите, как туда попал Серёжа? Обычно.
Ему предложили какие-то левые челы в его паблике под постом, где он делал обзор на какую-то херню.
Акума подумал тогда "а хули нет то? Пойду."
И после этого всё началось, как его уебанская жизнь.
Ладно, отвлечёмся от прошлого Акумы и вернёмся в настоящее время.А-бро.. Мне кажется что это как то не по дружески?.
Кир проигнорировал Акуму и обнял ещё крепче дав понять что "мне не приятно это слышать".
Прям как маленький ребёнок.
Ну а хули? Он его значит обнимает а этот ещё и выебоны свои показывает?
Черноволосый лишь вздохнул и обратно положил голову на пол, а его рука, сама по себе положилась на сплинтовую макушку.
Курс улыбнулся. Он был похож на маленького котёнка.
Так они пролежали 20 минут. Киру было приятно находиться в обнимку с Аку.
Акума уже почти засыпал, но Кир всё же соизволил встать с Серёжи.
А-мм?. Ты уже встал?-сонно проговорил Акумаке.
К-ты уже почти заснул что ли?
А- мгм, да..-сказал Серёжка протирая свои зелёные глаза.
К- пошли тогда спать?)
А-а как же одежда?
К-да и насрать на неё, так посплю.
А-ну ок.
Кир встал с Акумы и пошёл дабы попить воды, но увидев что, тот не может встать и лечь на кровать сам подошёл к зеленоглазому парню и взял его на руки как невестку на свадьбе. Акума откинул голову на плечо Киру. Выглядела эта картина очень мило.
Кир положил Серёжу на кровать и укрыл его одеялом, а сам пошёл попить воды.
Когда Курседик пришел в комнату, он увидел что Акума уже спал.
Он выключил свет и лёг рядом с Серёжей.
К-я люблю тебя.)-шёпотом сказал Кир и поцеловал того в лоб.
Через пару мгновений Кир заснул. И оба нефора спали вместе, в одной кровати, под одним одеялом, в одной квартире и под одной крышей..Любовная история этих двух парней только начинается. Что будет дальше? Знает только автор и Бог.
____________________________________
Емаё, чо за поэзия.. На часах нули а точнее 00:09. К чему я это говорю? А к тому, то что вдохновение приходит только ночью у меня. Завтра после школы попытаюсь хоть что-то да написать, то бишь, я уже тюлень ёбаный.
526 слов, всех люблю,чмоки чмоки, чпоки чпоки споки ноки<3