Кир жил в Польше, в 2-х комнатной квартире. Была высокооплачиваемая работа. Платили где-то 500.000 гривен. Чувства к Серёже остались. Он очень скучал по нему, но никак не мог к нему приехать. За эти 5 месяцев ему заплатили получается 2.500.000 гривен.
Он решил поехать к Серёже обратно, ведь он не мог уже терпеть. Но, он хотел это сделать ему секретом и сюрпризом.
Тогда он решил написать Кусакабе об этом..***
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _-Zxcursed-
-Бро привет, ну чё как ты? 17:05
-короче у меня идея одна появилась, мне кажется тебе понравится.) 17:06-Kusakabe-
-о бля, кто соизволил написать. 17:06
-че за идея, крашенный? 17:06-Zxcursed-
-короче, ты же знаешь что я в Польше, да? Ну и вот, я решил обратно к вам поехать навсегда. Я решил что не смогу без вас мои пупсы. Но, хочу устроить сюрприз Акуме. Нужна только одна твоя небольшая помощь с Рейзом. Поможете?? 17:08-Kusakabe-
-нихуя, ок, помогу. Рассказывай план. Потом передам Рейзу. 17:09
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Кир рассказал весь свой план Кусакабе а тот передал Рейзу. Они договорились кто, что делает.
План был таков:
Кусакабе зовёт гулять Серёжу, сказав о том что ещё будет Рейз и ещё один человек. Но кто он не будет говорить ему, так как это будет Кир.
После, когда они немного погуляют Кусакабе с Рейзом уйдут под предлогом того, что "мы за сигами, а ты стой и тут жди скоро подойдёт парень."
Ну а дальше всё и так понятно.
Серёжа стоит ждёт, к нему подходит Кир крепко-крепко обнимает его и высказывает свою главную речь. Ну и потом они будут всю свою жизнь сюсюкаться, ебаться, сосаться, плакать, рыдать, смеяться и тд.Кусакабе написал Акуме.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
-Kusakabe-
-другг, ты давно не проветривался, не дышал свежим воздухом ну и всё такое, ляля трапаля. Короче мы идём гулять, ниче не знаю. С нами будет ещё Рейз и кое-кто.)
-Akumaqqe-
-Кусакаб, когда я тебе в последний раз что ты даун конченный? Никуда не пойду. И тем более чёза "кое-кта"?
-Kusakabe-
-да короче, я за тобой приду где-то через 20-30 минут. Жду.
-Akumaqqe-
-блять,ладно. Хуй с тобой плавал. Никак не переспорить тебя.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Переписка окончена.
Всё идёт по плану. Скоро всё будет готово.