2.Неожиданная встреча.

530 24 1
                                    


К-ну и где твой друг?-Курсед бросил взгляд на Мишу.
М-Он короче уснул, вот и задерживается. Сейчас должен прибежать сюда. Мы друг от друга не далеко живём.
К-Ясно.
Р-Ничего, подождём его. Всё равно никуда не торопимся.

                                                          ***

Акума прибежал к подъезду Миши через 10 минут.
Когда он позвонил в домофон, ему открыли дверь.
Он зашёл в подъезд вызвал лифт. Когда транспорт передвижения приехал, Акума зашел в него и нажал на кнопку "7". Лифт ехал 2 минуты. Акума приехал на нужный этаж,когда он вышел с лифта ему стало страшно стучаться в дверь. Такое чувство.. Будто бы ему будут не рады в квартире Кусакабе.
Акума начал нервничать.
Долго он не собирался стоять и думать что произойдет дальше.
В конце концов он постучался в дверь и через пару мгновений ему открыл не Миша, а незнакомый ему человек.

У этого человека были чёрно-красные волосы. Глаз не было видно из-за чёлки. Немного виднелись скулы. Сам он был одет в чёрное худи и в широкие чёрные штаны.
Когда незнакомец увидел Акуму, он улыбнулся.
Его улыбка была очень красивой.
Акума улыбнулся ему в ответ.
К-Проходи.-сказал тот незнакомец Серёже.
Акума молча зашёл в квартиру. Пока он разувался тот незнакомый  тип закрывал дверь.
А-извини, а где Миша?..
К-он сейчас на кухне. Что-то делает там. Сказал чтобы мы к нему не заходили.-закатил глаза Курсед.
А-а, ясно.
К-ты пока что снимай всё, я пойду скажу Кусабобе что ты пришел.
А-а.. Ага.

                                                     ***

М-Так, я пошел на кухню, ко мне не заходить! Если придет мой друг, то откройте ему и впустите.
К-Да окей, окей. Поняли тебя.-устало проговорил Кир.
Когда Кусакабе ушел на кухню Рейз и Кир не знали что делать. Им было скучно.
Р-короче, не знаю как ты, но я буду смотреть телик.
К-окей.
Кир сидел в спальне и думал, что за друг Кусабобы придёт сейчас.
Пока он размышлял о нём, к этому времени пришёл Акума.
Поступил стук в дверь.
К-о, походу тот друг Кусабобы пришёл.)
Курсед вышел из спальни, подошёл к входной двери и открыл её.
Перед Киром стоял паренёк не высокого роста. Сам он был необычайно красив. Его глаза.. Они были зелёного цвета. Волосы были чёрными. Было совсем немного видно скулы. Кожа бледная. Он был одет в черных клетчатых штанах, оверсайз кофта чёрного цвета а сверху была куртка.
Курсед улыбнулся ему и сказал чтобы тот прошёл в квартиру. Когда Кир услышал его голос, ему стало приятно слышать его голос..
Кир сказал зеленоглазому пареньку снимать с себя куртку, а сам он пошёл к Мише, ему же надо было сообщить что его друг уже пришёл к ним.

К-Эу, Кусабоб. Тут твой друг пришел.громко проговорил Кир, чтобы тот услышал его.
М-Уже? Ладно, сейчас приду.

_______________

Ужас, 457 слов.

Я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя