🤱🏻🐿️ — Ах ты !! — мама Хана схватила его за запястье очень сильно сжав — Я не договорила !!! — крикнула она и ударила Хана по лицу.
🐿️ — Не трогай меня! — в ответ крикнул Хан, и хотел выдернуть руку, но мама бросила его на пол и начала бить руками и ногами.
А хан просто скрутился калачиком и плакал проклиная вселенную за то, что дала ему такую жизнь.🤱🏻🐿️ — СОБРАЛ СВОИ ВЕЩИ И ВОН С МОЕГО ДОМА!!! — Кричала мама Хана показывая на дверь.
Хан быстро встал и пошел собирать вещи.И вот он идёт по парку и плачет гладя свои новые синяки. Феликсу он решил, что не будет ничего говорить потому, что не хочет что бы младший волновался.
Джи просто сел на лавочку и зарыдал. Думая где ему теперь жить и, что делать...
? — У вас всё в порядке? — спросил парень с белыми волосами.
От неожиданности Хан немного дернулся.🐿️ — Да.. всё нормально — немного всхлипывая ответил Джисон
? — Ну я же не слепой и вижу, что ненормально — сказал парень смотря Хану в глаза.
🐿️ — ... А вы вообще кто ? — резко спросил Джи
? — Ли Минхо а, что ?
🐿️ — В смысле "а, что" ты ко мне подсел и начинаешь меня допрашивать! — немного на повышенных тонах сказал Хан — ... Стоп Ли Минхо? Ты, что брат Феликса?
🐰— Все все не кричи, тупанул чутка. — ответил Ли успокаивая Хана, что бы тот не злился — Да я старший брат Феликса а, что ? Вы знакомы?
🐿️ — Да, знакомы, мы с ним с одного университета, я его лучшей друг Хан Джисон — сказал Хан смотря на Хо и думая какой тот милашка
🐰 — Ооо, Ликс про тебя много чего рассказывал.
🐿️ — И что же ? — спросил Хан смотря на Ли с интересом.
🐰— А может лучше ты расскажешь почему тут один и плачешь? — Хо посмотрел на младшего.
Хан отпустил голову и просто молчал..
🐰— Ладно пошли уже — взяв младшего за руку и ведя куда-то.
🐿️ — Куда ты мне тянешь ? — младший посмотрел на Хо с удивлением
🐰— Как куда, домой тебе проведу — немного с удивлением сказал Ли
🐿️ — Меня выгнали из дома... — когда Хан это сказал сразу зарыдал так, что аж задыхался.
Минхо не знал что делать, и просто обнял младшего и гладил его по волосам. А белочка уткнулась носиком в плечо страшного.
🐰— Всё не плачь, хочешь можешь со мной и Феликсом жить — сказал Хо отстранившись от объятий.
🐿️ — А я не буду доставлять вам не удобство ? — сказал Сон и смотрел в пол.
Минхо поднял его подбородок.
🐰— Не будешь. Представляешь как Феликс рад будет, что вы теперь в одной квартире живёте!— сказал Хо и сразу потащил его дамой.
Когда они пришли домой Феликс был не много в шоке.
🐥 — Хан? Что-то случилось? — обеспокоенным голосом спросил Ликс.
🐿️ — Меня мама из дома выгнала...
Феликс тяжело вздохнул, и начал помогать другу снять верхнюю одежду.
🐰— А мне помочь? — надув губки сказал Хо.
🐥 — А ты сам не можешь? — немного грубым голосом сказал Ликс, намекая что сейчас не время шуток
Хо закатил глаза и просто ушел в свою комнату. А Феликс взял Хана и потащил в свою комнату.
🐥 — Рассказывай что на этот раз случилось? — усаживаясь по удобней спросил Ликс
🐿️ — Всё как обычно... Но теперь мне негде жить... — Хан сново начал плакать
🐥 — Ничего, у тебя есть я, у меня поживёшь — сказал младший и обнял друга — а сейчас пошли есть .
🐿️ — угу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня Ли Минхо
Hayran Kurgu🤱🏻🐿️- Опять ты с этим упырком общаешься?! - мама Хана перешла на крик - я же тебя предупреждала, будешь с ним общаться тебе не жить!!! 🐿️- с кем хочу с тем и общаюсь. - ответил Хан и хотел пойти дальше но..