Скажите же что они очень похожи на минсонов!
Приятного чтения! Не забудьте поставить звёздочку ⭐
______________________________________Ура, наконец-то настал тот самый долгожданный день для Джисона, день его рождения. Сегодня Джисону 21 год, уже полностью совершенно летний, что очень его радовало. Проснулся он сегодня с мыслью что день будет насыщенный с таким-то друзьями и парнем. Проснулся он сново один, выйдя из спальни он пошел на кухню, но там никого, пошел в комнату к Феликсу и там тоже никого. Он очень удивился, но просто вернулся на кухню и заварив себе чай ждал поворота событий.
Спустя час никто не вернулся и Джисон глубоко вздохнув пошел собираться в их кафешку почитать манхву. Жара ещё не до конца отступила поэтому он сильно тепло не одевался, тем более кафе прям под домом смысла наряжаться не было. Зайдя в кафе он заказал себе какао и с полки взял "Джинкс"¹, сев за столик он начал читать и слегка ахуевать от поведения Джу Дже Гёна "Как можно быть таким бессердечным?" подумал Джи попивая какао. Спустя ещё час он был уже на середине манхвы и он уже не знал что и думать с этим Джу Дже Гёном, он вроде и Рэд флаг, но падла такой красивый.. Вдруг резко кто-то сзади закрывает Джисон глаза со словами "Угадай кто?", по голосу он понял что это Феликс и повернулся к нему с злобой и обидой в глазах.
🐿️ - Вообще не смешно Ёнбок ! - ответил Джисон отвернувшись и продолжая читать.
🐥 - Ну Хён, не обижайся! Пошли уже, тебя Минхо ждёт. - с улыбкой сказал Феликс и завязал Хану глаза выводя его из кафе не забыв за него расплатиться. Джисон не понимал что происходит, но доверился Феликсу и потихоньку шел за другом.
Джисон абсолютно ничего не видел, но зато все слышал. Они ехали в такси минут десять, выходя из машины Феликс куда-то повёл Джисона, они поднимались по лифту что начало напрягать старшего.
🐿️ - Феликс, вы меня пугаете.. - тихо сказал Джисон сильно сжал руку друга.
🐥 - Не переживай, мы уже на месте. - ответил Феликс и погладил Джисона за руку после чего сразу открылись двери лифта.
Они прошли в какую-то квартирки зайдя в одну из комнат Феликс снял ему повязку с глаз, сразу после этого все начали кричать "С днём рождения!" у Хана сразу начали наворачиваться слезы счастья, все присутствующие сразу накинулись на Джисона с обнимашками, а именно Сынмин, Хёнджин, Минхо, Феликс всё то кого любит он и те кто любит его. Все начали смеяться и радоваться, но потом Джисон резко замолчал ведь пришло осознание что они в другой квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня Ли Минхо
Fiksi PenggemarОписание будет тогда когда допишу фф! (Это не совсем скоро, но скоро)