Мы поднялись к Владу,-может быть чай или кофе?,-спросил тот как только разулся,-думаю лучше просто поговорить,-ответила я и прошла в зал.
Мы сели на диван и после неловкого минутного молчания я начала связывать свои мысли,-знаешь, ты очень комфортный, добрый, заботливый, милый. Мне приятно находится рядом с тобой, мне приятно от твоих прикосновений, мне приятно от твоей заботы, мне приятно получать от тебя сообщения как маленькая девочка.Мне нравятся твои красивые серые глаза, милые кудряшки , искренняя улыбка. Хочу засыпать в твоих руках, чтобы просыпаться от твоего теплого дыхания. Сидеть, поджав под себя ноги, и смотреть, как ты занимаешься своими делами. Смотреть фильм, положив подбородок тебе на грудь. Вдыхать твой запах, такой свежий и теплый, уткнувшись носом в твою шею. Брать тебя под руку, выходя на улицу. Признаюсь честно, что люблю, что просто обожаю тебя и уже не представляю свою жизнь без тебя, ты мне очень дорог и я тебя никому не отдам.-я говорила чуть запинаясь, мои мысли были спутаны, но взяв себя в руки я признала в симпатии.
Влад молчал, пока я говорила не поднимала взгляда на него, смотрела в пол и переберила пальцы между собой.
На моё колено пала рука Влада, я подняла на него взгляд, его глаза горели а улыбка не могла сама себя спрятать,-С того момента, как мы случайно встретились с тобой,я был безумно холоден к тебе. Я рассматривал тебя больше чем просто подругу или знакомую. Но смотря на тебя, у меня на лице появлялась улыбка.Я готов был убить того парня, иза которого у тебя до сих пор болит запястье,-влад посмотрел на мою руку, которую я потираю уже как по привычке,-Ты такая маленькая, милая и как будто бы беззащитная, девочка за которой нужно присматривать. Я до безумия люблю тебя. Хочу находится рядом с тобой каждую минуту, лежать с тобой в обнимку и наслаждаться комфортной тишиной.Трогать твоё маленькое личико, рассматривать его и любоваться. Ты станешь моей девушкой?-с выдохом сказал Влад, пытаясь заглянуть мне в глаза,-Да!-парень заключил меня в свои объятия12:47
Я просыпаюсь от звонка в дверь в квартиру Влада, мы весь вечер смотрели фильм и неожиданно для себя, я заснула. За дверью оказался Лёша,-Влад блять чо не открываешь, знаешь где Ника?-говорил тот даже не посмотрев кто ему открыл дверь.-о, а ты чо тут делаешь?-Лёша поднял на меня взгляд,-хотя нет, не так вопрос задал, хули ты на звонки не отвечаешь дура-Кореш начал парадировать голос «мамы» я засмеялась
Я опомнилась о своём телефоне, он лежал на столе в зале выключенным, я показала его Лёше и тот кивнул и сел на диван.-вы поговорили?
-ага,-ответила я и налила чай в кружку
-и как?
-мы вместе,-с улыбкой сказала я и повернулась к Лёше, сделав глоток из кружки
-да ну нахуйй-лёша схватился за голову и чуть прикрикнул
-тихо Влад спит
-это получается что Владик больше не холостяк то
Мы немного посидели у Влада, пока тот спал, а позже разошлись.
Приядя домой я запустила стрим,-Чары, всем здрасте, сегодня говорим.
Чат начал задавать кучу вопросов, на которые я с удовольствием отвечала,-когда дети? чооо чат, я маленькая еще,-говорила я натягивая рукава своей худи на ладони,-ну а если на серьёзе то через годика два, я еще много что хочу сделать, один пункт купить еще одну машину и гоночный мотоцикл. На счет машины Porsche 911 Carrera 4S, которую костик хочет купить, может быть следующим летом. А спортбайк пока не определилась, ну и тем более как то опасно, меня все отговаривают поэтому нет.И еще, я выставила на продажу свою Ауди, не знаю как быстро её купят, наверно после её продажи возьму себе Порше, о продаже я некому не говорила, вы первые кто узнали.Пока что так, в этой сфере устроюсь и тогда можно и мужа и детей и тд.-закончил свой рассказа я и продолжила читать чат,-кстатииииии, чат, меня на «Вписка» позвали, буду интервюшки давать вам, там возможно о моей личной жизни узнаете,-с ухмылкой сказала я, завтра съёмки интервью.
День прошёл быстро, я закончила стрим и отправилась в кровать.12:48
Я проснулась в хорошем настроении, сьемки интервью это интересно.
Уже через час Вася и Коля пришли ко мне, начали съёмки. Первая часть прошла быстро, начались вопросы,-Как проходило твое детство?-задал вопрос Вася.
-когда я была маленькая, ну лет 8-9 родители часто ссорились. Папа часто уходил, не знаю у кого ночевал, но он не приходил пьяным. Мои родители пили по праздникам, мой брат..,-коля меня перебил,-стоп, у тебя есть брат?
-да, я не говорила разве?,-точно, я не говорила об этом не кому, Лёша и Саша исключение.-так вот, мой брат был другим, у нас разница в два года. И когда мне было 13 я часто тусовалась с ним и его компанией, и там что бы выпить повада не нужно.
Я доверяла своему брат, как и он мне, поэтому о том что происходило в компании родители не знали, хотя с другой стороны их это не волновало.
Через три года я ходила с этой компанией по клубам, тусовкам, впискам и т.д. Будучи в возрасте когда похуй на слова «нет», «это вредно» я жила по правилу «живем один раз» поэтому употребляла алкоголь в ебанутом количестве, курила что вьебывает, кидалась и употребляла. Возле клуба познакомилась с Лёшей, а там все пошло поехало.
-почему переехала в Питер?
-фуф, это очень больная для меня тема.В клубе я познакомилась с одним парнем, с которым все сложилось через пару месяцев. У нас было все хорошо, но в один вечер мы ебануто поссорились. Он пришел ночью и избил меня.Как раз таки по этому я шуганная, то есть когда возле меня просто поднимут руку я испугаюсь.После этого я переехала в Питер и начала жизнь с чистого листа.
-В пабликах пишут что у тебя есть панические атаки, это правда?
-да, у меня есть панички. Первая паническая началась после того как мой бывший избил меня,хорошо что тогда я сообразила и набрала Лёше, в тот день он меня поддерживал, за что я ему бесконечно благодарна.
-ты в отношениях?-спросил Коля
-не скажу,-с улыбкой сказала я
-почему?-вопросы от Васи всегда не понятны
-лучше повременить,но думаю это раскроют в какой то момент.Пока нет в планах говорить что как и с кем.
-ты говоришь что часто ходила по клубам с братом, где он сейчас? Вы общаетесь?
-нет, мы не общаемся. я иногда спрашиваю у родителей о нем, они говорят что он в Испании со своей девушкой.Я рада за него,конечно хотелось бы с ним встретиться или просто поговорить по телефону мы не общались около трех лет.Скучаю.если есть ошибки потом исправлю
1082 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-на веки твоя,Куертов |Влад Куертов
Fanfictionу Ники Уокер есть много денег, свой бизнес и бизнес от отца, холодный характер, и долгая дружба с Лешей и Сашей а так же,Влад Куертов, который зацепил её с ним у Уокер будет долгая история, они многое вместе пройдут, любовь это сложно..