13.

3.4K 113 7
                                    

13:47
звонок от контакта «Еля плугг»

-блять, Еля,-негативно проговорила я, поднося телефон к уху

-аа, не кричи, я у тя спросить хотел

-не дай бог эта какая то параша,-я готова была его убить уже за то, что разбудил меня

-у меня сольник сегодня, на тебя проходку делать?

-оо, эта кайф,-а вот это уже интересно, концерт Ели..

-время чуть позже напишу, бб-я попрощалась и скинула звонок. позже мне пришло сообщение в тг «в 19:00 ***» дальше был написан адрес.

я решила вставать, до концерта еще пару часов, может быть стрим запустить?так я и сделала
-ку чатт,-я помахала в камеру,-сегодня мы собираемся на концерт Ели плага

время близилось к 19, Лёшка пришел на стрим ко мне, вчера у него не получилось «дела» хахах
-мы с Костиком поедем, не против если он зайдёт?,-спрашивал Лёшка сидя на диване
-ждем его,-костик мне как брат, собутыльник
через пару минут пришел и заяц,я была одета в мешковатые джинсы,белую футболку и зипку как у человека паука. красивенько. распущение русоволосые волосы и легкий макияж.

***

до выхода Ели еще пол часа, мы сидели в гримёрке,-может в толпу?,-спросил лешка держав в руке телефон со стримом.по итогу в толпу пошел Лёша, Саша Влад и я
-Саша!!,-кричала девочка из толпы,-можно фотку пожалуйста
-извини на стриме на фоткаемся,-ответил парадеевич, указывая на Лёшу со стримом
-никуша,-кричала уже другая,-можно фотку?
-да давай,-у меня нет правила «на стримах не фоткаемся», поэтому я решила порадовать фанатку. сделав селфи, толпа брала меня за руки и тащила назад, как будто желая того что бы я упала,-блять,-прокричала я когда поняла что теряю равновесие.
Влад придержал меня за поясницу, и притянул к себе, поставив на ноги.-спасибо,-поблагодарила того я, он взял меня за запястье «что бы я не потерялась», в каком то смысле это было правильно решение.
мы шли за Саней и Лёней к выходу, парень из толпы дёрнул меня за руку,было больно. я посмотрела на него, тот делал фотку,-что за нахуй?
фанат продолжал держать мою руку,-отпусти мне больно,-парень меня игнорировал
влад повернулся в нашу сторону,- парень отпусти её, и извинись,-фанат посмотрел как то испуганно и чуть помявшись извинился. Влад потянул меня за собой к Лёше и Саше у входа.
-чего вы так долго?-возмутился Лёша, делая тягу.-фанаты чуть не съели,-посмеялась я и посмотрела на свою тоненькое запястье, оно было красное и также болело. противоположная сторона популярности.
Влад подошёл ко мне, и взяв мое запястье чуть потирел его большими пальцами,его руки были в пару раз больше моих, выглядело мило.
мы вернулись в гремерку через пару минут выход Плагга. Я села на диван рядом с Ильёй, даже на концерте он продолжал обсуждать прятки,-иксель,ты задолбал со своими пятками, съемки завтра,готовься проигрывать-сказала я, чуть разминая запястье из сторону в сторону. с моих слов все посмеялись.

концерт идет около часа, настроения почти не было. отношение фанатов к их кумирам отвратительное. я просто прыгала по углам сцены, подпевала и просто кайфовала, решив брызнуть водой на толпу, я опять же потянула запястье.-отрежьте его уже,-подумала я, и села возле диджей стойки прижав руку к груди. 
Куертов сел на корточки прикрыв меня собой.-опять рука?-получив положительный кивок, парень повторил свои движение, что делал у входа,-малышка,-еле слышно прошептал тот, наблюдая за своими же действиями.-и чего это он? растяжение же а не ампутация,-подумала я.Влад добрый и заботливый, как мне казалось что он такой ко всем, поэтому смахнув на то что он просто переживает, я забыла о других мыслях.

концерт закончился, мы сидели в гримёрке и просто разговаривали не о чем, Илья опять заебывал с прятками, бессмысленность. Саша поворачивает свой телефон и показывает тик-ток, видео о нас с Владом, момент где он сидит загораживая меня. миленький эдит.

***
я приехала домой к 23, переодевшись и смыв макияж, пошла в кровать. завтра съёмки у иксайла, опаздывать не стоит.
12:23
на локации надо быть хотя бы к 14, нахуя спрашивается? начало к вечеру же..
полтора часа на сборы, конвера на ноги, спортивные штаны, топ с ручками скелета на груди, и спортивная накидка (ну блять типо такая хуйня то что руки закрывает как укороченная толстовка, только без груди крч, кто понял тот понял)
тушь, хайлайтер и увеличивающий блеск на губы. распущенные волосы. кайфф
карамельные духи. лифт. выход на парковку.машина.любимые треки на всю. электроночка. путь около часа.
-как же я опустила тот момент, когда начала курить и пить?-подумала про себя я,ведь даже не заметила этого.

час прошел быстро, я уже заходила во двор коттеджа. я не знала кто будет участвовать в прятках, кроме хазяев.
Как позже мне сказал эксайл что учавствуют еще Пинк, каюша, ярик, еля, Гришаня,Луна, тендерли а дальше я не слушала, тот факт что есть луна и Амина же раздражали
я решила зайти в дом, где и были все.
поздоровавшись со всеми я села в свой круг, рядом с Каей. они обсуждали где прятаться,Леша предложил прятаться всем вместе а именно, мне,Саше, Кае,Косте, пинку,гришане, Ярику и Еле  мы отошли от всех и начали думать где прятаться, усевшись на пол. я почувствовала чьи то руки на своих плечах, это был Влад. он сел рядом со мной и обнял,-ты как?
-рука побаливает, а так все хорошо,-сказала я посмотрев ему в глаза.
-ой, ну милашки,-умиляясь сказала Кая.
-подходят друг другу,-затянувшись добавил Лёша.Влад чуть засмущался и отвернулся, на его лице была ухмылка.

пока что так, скоро мили будет все
наверно хахах
912 слов
спасибо за милые комменты💋

-на веки твоя,Куертов |Влад Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя