23.

2.3K 93 8
                                    

Прошло около двадцати минут и парень уже мило спал рядом с Никой.
Встав с кровати, девушка отправилась к выходу из комнаты, как услышала сонный голос Влада
—Никуша, ты кудаaa?-протянул парень.
—к Лёше спущусь, Риту забрать надо,-ответила ему девушка и поцеловала в щёку. Парень улыбнулся и отвернулся на бок.
Девушка опустилась на пару этажей ниже, и постучалась в квартиру друга. Через пару минут дверь открылась, и Лёша впустил Нику внутрь.
—у меня стрим если что,-предупредил он
—ща поздороваюсь, доча моя где?
—а мы сримили вместе, она на диване спит
Ника прошла зал комнаты и поздоровалась с чатом,а затем подошла к дочери взяв ту на руки.
Кореш сел за стол и выключил микро, —вы поговорили?
—нет, он пьяный. Отоспится и поговорим,-качая дочку на руках говорила та.
—аккуратнее только,-парень проводил Нику до двери и закрыл её.
Ника уже проходила в квартиру, и положила сонного ребёнка в его кроватку. Затем отправилась в ванную, сделав вечерние процедуры пошла в спальню.
Переодевшись в пижаму легла рядом с Владом. Тот перевернулся к ней лицом, и открыв глаза улыбнулся.
—малыш,-промычал тот и притянул девушку к себе.
Квартира погрузилась в царство Морфея.

Утро началось рано, на работу не нужно было, но следить за ребёнком ни кто не отменял. Ника уже на репите подошла к кроватке и начала успокаивать дочь. Девочка успокоилась, а Куертова стала готовить завтрак. Прошло около 10 минут, девушка стоит у барной стойки делая себе чай. Сзади подошел парень положив руки на талию и опустив голову на плечо.
Ника протянула Владу упаковку таблеток от головы, а затем и стакан с водой, —вот, выпей. Лучше станет
Влад послушно проглотил таблетку, а затем принял туже позу.
—что бы я без тебя делал..-подал голос тот
—по клубам ходил бы и изменял,-проговорила девушка с обидой на вчерашние слова.
—прекрати,-протянул тот и повернул девушку к себе лицом.Влад долго всматривался в глаза Ники, пытаясь найти что то, но что, не знал.
—прости, я сам себя не помню.Малыш, прости. Я люблю тебя,-Влад прижал девушку к себе.
—и я тебя люблю,-ответила девушка.
—кстати, нас моя мама в Минск приглашает. Съездим? Она тебя увидеть хочет, и Риту тоже.-отстраняясь говорил Влад
—а работа?
—я договорюсь, билеты уже куплены,-с улыбкой говорил парень.
—а если бы я не согласилась?
—а куда бы ты делась?-на лице парня появилась уже ухмылка. —мы завтра  летим в 13:00
—нам собраться надо, мы не успеем,-девушка начала носиться по квартире и собирать все вещи.
День ушел на собирание чемоданов, хоть и летели на пару дней. Вещи для ребёнка тоже нужны и их было не меньше чем у родителей.

-на веки твоя,Куертов |Влад Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя