Пара поднялась в квартиру Парадеевича. Постучавшись он открыл им дверь, и сразу довольно заулыбался увидев Куертовых вместе.
Владик поздоровался с другом, - А Рита где?
— мы в зале играли, - кудрявый сразу пошел в комнату, и как только увидел малышку сидящую на полу взял на руки.
— поговорили? - спросил белокурый закрывая входную дверь.
— толком нет, но когда нибудь надо будет все обговорить.
— знаешь, после появления тебя в его жизни, он очень сильно изменился, - посмотрев на кареглазую прокортавил Саша.
Девушка лишь улыбнулась и продолжила смотреть на Влада играющего с дочкой.
— в тот вечер, в номере, мы обсуждали тебя, вас, что может быть дальше. Ведь у вас ребёнок и в случае чего, ты бы не оставила Риту Владу.
— Саш, я просто не хочу, что бы это заканчивалось. Я неимоверно счастлива с Владом, - разговор прервал звонок с телефона Ники.
На экране высветилось «Мама», девушка показала телефон Саше, - что ей нужно?
Ника нечего не ответила, лишь приняла звонок, — слушаю.
— привет, дочь. Ну как там твой Влад, и эта которая от него.
— с Владом все хорошо, и с Ритой тоже, тебе что нужно?
— та вот, с отцом твоим на Мальдивах, и приглашаем тебя вместе с мужем и ребёнком к нам. Твой брат тоже будет. Если придете, ждем вас 15 - го числа.
— ты мне не звонила после рождения Риты, а теперь просто приглашаешь в гости?
— а почему бы и нет, мы все давно не виделись, хоть на мужечка твоего посмотрю.
— ладно, мы подумаем, - девушка скинула звонок и сунула телефон в карман кофты.
— ну что? - спросил Саша.
— предлагает слетать к ним, - улыбка с лица девушки сползла.
— летите?
— не знаю, у Влада потом спрошу, - разговор был закончен и кудрявый с Ритой на руках подошёл к паре.
— что надо у меня спросить? - поинтересовался тот.
— Влад, поехали домой, - девушка взяла сумки, Саша помог ей.
Куертовы заходят в квартиру, Владик уложил дочку спать и зашел в комнату к Нике, - и так, у нас будет разговор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-на веки твоя,Куертов |Влад Куертов
Fanfictionу Ники Уокер есть много денег, свой бизнес и бизнес от отца, холодный характер, и долгая дружба с Лешей и Сашей а так же,Влад Куертов, который зацепил её с ним у Уокер будет долгая история, они многое вместе пройдут, любовь это сложно..