Русоволосая проснулась от телефонного звонка, дотянувшись до мобильника подняла трубку
—Доброе утро, что то случилось?-сонным голосом спрашивала девушка, ведь позвонили из офиса с Питера.
—Доброе, вас в офис вызывают,-ответила Лена по ту сторону трубки
—всмысле, мне сейчас сорваться в Питер?
—нет, в офис в Москве. Партнёрство. Муж вам не говорил?-добавила девушка.
—так у меня декрет,-вспомнила про подписанную бумажку русоволосая.
—вчера он закончился, вас просят в офис,-спокойного говорила Лена, когда Ника уже подрывалась с кровати.
—хорошо, скоро буду, –Ника сбросила звонок и побежала в ванную.
Обойдя квартиру, девушка не обнаружила мужа. А ребенок спал крепким сном в своей кровати.
Ника позвонила Лёше, тот согласился присмотреть за маленькой, а Ника в ожидании начала собираться в офис.
Дождавшись друга, Ника побежала к лифту,а затем вышла на парковку.
Русоволосая давно не была на Московских дорогах на своем Порше.
Поэтому, как только девушка проехала шлагбаум дала газу. Скорость заставила проснуться окончательно. К удивлению утром вторника не было пробок. По пути к офису русоволосая взяла пару штрафов и припарковалась возле входа.Идя к своему кабинету, девушка здоровалась с многими сотрудниками. Зайдя в комнату, Ника чуть вздрогнула от страха испугавшись Куертова, который ждал её попивая кофе.
—о боже, напугал,-проговорила кареглазая и прошла к рабочему месту.
—с кем ребёнок, мать?-Влад подскочил со своего места, и оперся на стол.
—с кем надо. А что?-Ника разложила все нужны документы и села за стол.
—я дважды не повторяю,-уже с более серьёзным лицом выразился парень.
—покиньте кабинет, пожалуйста,-холодно сказала девушка и открыла ноутбук.
Влад чуть толкнул стол, иза чего принадлежности на нём пошевелись, а некоторые даже упали. Парень отошёл к двери, но затем вернулся обратно
—сука, да что с тобой не так?-на повышенном тоне говорил сероглазый. Ника не посмотрев на партнёра начала игнорировать.
—я в ахуи с тебя, Уокер,-с обидой сказал Влад.
—я уже как 2 года не Уокер,-ответила ему девушка.
—ах точно, Куертова. У нас же есть ещё ребёнок, которого я отец. С кем дочь?,-кричал куертов
—да с Лёшей она, успокойся, псих.-Ника приняла позу такую же как и Влад, поэтому их взгляды сошлись.
—сука, неужели. Могла еще больше доводить меня?-продолжал Влад, как послышался щелчок двери, а затем женский голос.
—Ника, у вас все хорошо?-спрашивала помощника стоя у двери.
—Наташа, закрой дверь,-дверь тут же захлопнулась. А Куертовы продолжили кричать друг на друга.
—это я еще тебя довожу? Меня с утра пораньше вызвали на работу, ты мне нечего не сказал про это и ещё оказываться что виновата я.
—конечно виновата, ты должна знать все о своей работе. Прописывать каждый час своего дня, и не волять из себя бедную уставшую дурочку.
—последние месяца я занималась воспитанием дочери, и дай бог спала около часа. У тебя, блять,свободный режим:плевать на всё и всех, работа когда нужно и спать когда скучно. Ты только вчера со мной нормально заговорил.
—скажи спасибо что по клубам не гулял и не изменял
—иди нахуй, Куертов,-крикнула девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-на веки твоя,Куертов |Влад Куертов
Fanfictionу Ники Уокер есть много денег, свой бизнес и бизнес от отца, холодный характер, и долгая дружба с Лешей и Сашей а так же,Влад Куертов, который зацепил её с ним у Уокер будет долгая история, они многое вместе пройдут, любовь это сложно..