Ника и Кая во всю «отжигают»
на танцполе. Во круг много не русскоговорящих людей, и, как будто некоторые из даже не понимали, ведь у всех свои религии и так далее. Ну девушек это не волновало, сейчас они проводят ночь, так, как хотели уже давно. Но мужчины полстроившиеся к ним, заставили настроение в эту ночь испортиться.
— дамы, не хотите познакомиться и провести ночь с нами? - на ломанном русском проговорил один из двоих. Он был довольно высокий, накаченный и с черной бородой.
— нет, - отрезала подруга и в пританцовке повела Нику в сторону випки, где сидела компания.
— ну что вы? не стесняйтесь, нам будет очень хорошо, - на таком же русском сказал «Брэд Питт»
— мужчины, идите погуляйте, - не выдержала Ника.
— что, что ты сейчас сказала? шалава, - Бородатый схватил девушку за руку и уже было хотел оттащить в сторону, но хорошо что Кая удержала её и завела в випку.
— ебанутые, - сказала Кая и села на свободное место с Сашей ложась ему на грудь, а парень в свою очередь начал гладить её по голове. Он не стал нечего спрашивать, понимая в каком состоянии сейчас девушка.
Вип - комната была довольно уютной но слишком маленькой для количества народа в ней. Поэтому Нике пришлось сесть рядом с мужем, облокотившись на подлокотник она завела разговор с напротив сидящей Кирой.
— Ярик сказал что они с Даноном через час вылетают к нам, - сообщил Илья.
— оо, дай я гс запишу, - радостная Ника взяла в руку телефон Эксайла и начала записывать голосовое. - бляя, напиши во скок прилетаете я встречу вас, ваще с кайфом. - пытаясь не выдать свое опьянение сказала девушка.
Как телефон попал в руки Ильи он включил голосовое от Ярика, - «Никуш, мы сами добиремся, за это не волнуйся. Генерал, отвези её отоспаться, пожалуйста» - под конец сообщения Ярый обратился к Куертову который услышал просьбу друга, и не замечая вообще ни каких преград взял Нику за руку и вывил из комнаты.
— Куертова, посмотри мне в глаза, - в повелительном тоне сказал тот.
Девушка просто смотрела вниз, как будто бы отвлекаясь на музыку которая играла в клубе. Если бы у неё остались силы она бы прям щас пошла в середину танцпола.
— я два раза не повторяю, - влад нарушил мысли девушки, и уже сам взял её за личико и поднял голову вверх, так что её глаза смотрели уже на него. — сколько ты выпила?
— ну, я не знаю там, может шот одни, а может два.. - проговорила русоволосая.
— а может два чего, бутылки водки? - как будто с издевкой сказал Влад и залез в мобилу что бы вызвать такси.
— правильно я говорил что шлюха, не ко мне так к нему, - появился тот бородатый, который ранее приставал к Нике. - и такси уже вызывает, шваль ебаная
— чо ты про неё сказал? - с агрисировал Влад и ударил не русскоговорящего. Тот повалился на пол, а народ начал смотреть на всё происходящее.
— она жена моя, молись что бы я не узнал что ты хотел с ней сделать, ублюдок, - кричал Влад прям в лицо бородатому. А вот как раз и «Брэд Питт» подлетел.
Питт сначала не понял что произошло, но потом всё таки доперло и ударил кудрявого. Видимо Питт был покрепче чем его кент, и завязалась драка.
Конкретного плана Б у Ники не было, поэтому дождавшись пока муж закончить мордобой повела его на балкон, который был не подалеку.
Она усадила Влада на пол, — блять, вроде Дубай а стульев нет, - подумала Ника про себя.
Подняв голову Влада, который «еле» дышал и пытался перевести дух, как из носа пошла кровь.
— блятьский потрох, - сругалась та, и поднялась в надежде найти какие либо салфетки. К счастью на подоконнике лежала пачка салфеток, которую русоволосая и ухватила.
— так Влад, смотри вверх, просто смотри вверх, ты слышишь меня? - сказала Ника и стала останавливать кровь. Вся ситуация заставила девушку протрезветь, и сейчас с мыслями все было хорошо.
Кровь была остановлена, а это значило что пол дела сделано.
— всё, можешь опустить голову, только не вставай, а я пойду скажу всем что мы едем в отель, - девушка хотела встать с корточек, но парень тут же её остановил.
— нет, ты не куда не идешь, - подал голос Влад. Девушка хотела уже возразить, но кудрявый перебил её, - не быстро и не туда и обратно, я все сказал.
Девушка села рядом сняв каблуки.
— о чем тот мужик говорил? - спросил Влад.
— не о чем, забей.
— я серьёзно, он приставал к тебе?
— Влад
— что Влад?
— не приставал, я вообще его первый раз вижу, - отводя взгляд сказала русоволосая
— Куертова, я же вижу что ты врёшь
Дальше следовала тишина. Почти пол минуты оба пытались переварить ситуацию. Пытаясь не думать о том что могло быть, если бы Ника вышла одна.
— мы проснемся вместе утром? - кудрявый.
— нет Влад, мы не проснёмся вместе
— почему?
Ника молчала, как блять отвечать на такой вопрос в таком диалоге?
— мне больно, Влад, больно от всего что происходит между нами—————————————————————
ну и хватит говорить что главы выходят раз в сто лет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-на веки твоя,Куертов |Влад Куертов
Fanfictionу Ники Уокер есть много денег, свой бизнес и бизнес от отца, холодный характер, и долгая дружба с Лешей и Сашей а так же,Влад Куертов, который зацепил её с ним у Уокер будет долгая история, они многое вместе пройдут, любовь это сложно..