Ребята, показав весь отель и не много пошкодничав, вышли из здания на улицу. «Двор» отеля был довольно красивым. Посаженные деревья, цветы, чистый асфальт, пару скамейк, а самое привлекательное - парковка, где стояли не менее красивые и дорогие автомобили.
— смотрите, там турник, - парадеев побежал в сторону турника, прикреплённого к соседнему кирпичному зданию.
Саша, сняв с себя футболку, забрался на турник и стал подтягиваться.
— ну саш, белая и чистая футболка, а ты её на землю, - проворчала Кая за содеянное парня и подняв вещь, аккуратно свернула.
— ну парадеич магёт магёт, - хвалил друга Костик.
— я тоже могу, - Лёша подбежал к турнику, когда Саша уже слез с него протянул руки и налегке поднялся два раза, но третье подтягивание не получилось.
— пф, как девчонка, - прокомментировал оператор - Костя
— да? А давай-ка, дружок мой, ты попробуй, - Лёша пошёл на Костика беря камеру с его рук.
Парень встал под турником, и протянув руки вверх не достал до железной палки. И с смешком на лице повернулся на ребят, прыгнув вверх и сделать вид что поднянулся несколько раз. - ну что, сколько?
— много, Костик, много, - на последнем вздохе проговорил Даня и залился смехом, как и все ребята.Прошло около двух часов, а из номера Ники ни кто не выходил.
Ну вот, наконец-то, сон отпустил девушку. Ника попытавшись встать, почувствовала чью-то тушу спящую на ней. - та, сука, - мысленно сругалась та, и одним рывков свалила тело Влада на пол. Русоволосая встала с кровати и застегнула на себе
лифчик, а затем открыла чемодан в надежде найти что то подходящее под сегодняшнюю погоду. Найдя свободный топ с рукавами и короткими велосипедами надела их на себя.
— блять, а чо он так и на полу спит что ли? - опомнилась Ника и обошла кровать. С другой стороны мирно спал Куертов на подушке котороя упала вместе с ним. - эй, эй, подъем, тебе тут не бомжатник, - пару раз пнув Влада ногой тот проснулся. — если хочешь спать - иди к себе, у меня тебе делать нечего. - говорила Ника нанося на губы бальзам.— о, смотрите, там Владик идёт, -указывая пальцем на друга говорил Илья.
— наконец то, - Леша.
— что, заждались меня? - подходя к компании спрашивал Влад.
— не мог ты подольше свою жену еба.. - хотел уже было сказать Лёша, но Влад успел закрыть его рот своей рукой. Лёша лишь пару раз промычал. Компания не решила стоять на месте, и все решили подняться обратно на этаж. Они уже выходят из лифта, как «натыкаются лбом» на Нику, за которой, собственно, и шли.
— боги, чего пугаете? - опрокинула та и сделала шаг назад, давая пройти друзьям.
— да мы вот, за тобой шли как раз-таки, - ответила на вопрос подруги Кая.
— мы сейчас в номер Парадеича, гоу, - оповестил Фрама и как все пошел в сторону комнаты.
Девушки не стояли на месте и тоже выдвинулись к номеру.
Костя уже рассказал план, соответственно, русоволосой он понравился.— ну всё, чат мы с вами прощаемся, - сказал Костя перед тем как опустить камеру в одеяло. — я отключил, мы расходимся и потом в клубняк?
Все разом кивнули и направились по своим комнатам.
—————————————————————————-
вот так вот
маленько вам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-на веки твоя,Куертов |Влад Куертов
Fanfictionу Ники Уокер есть много денег, свой бизнес и бизнес от отца, холодный характер, и долгая дружба с Лешей и Сашей а так же,Влад Куертов, который зацепил её с ним у Уокер будет долгая история, они многое вместе пройдут, любовь это сложно..