21.

2.5K 99 8
                                    

давно меня тут не было!!
думаю начать писать 2 сезон этого фанфика.
Как вам идейка?
Буду писать короче от 3-его лица

Приятного чтения🛐❤️‍🩹
––——————————————————

Девушка просыпаеться от плача, доносящегося из детской кроватки. Скидывая руку парня, та направилась к малышке, дабы успокоить её. Качая кроватку, руку русоволосой накрывает более большая мужская рука.
—Малышка, иди поспи, я её успокою,-потрепав возлюбленную по голове, та отправилась в постель.
Ника проводит много времени с Ритой, совсем забыв о себе. Влад работает, иногда, не спит ночами и отсыпается пока мама и дочка ушли на прогулку.Конечно они устают, и времени на самих себя попросту нет.
Хотелось бы сходить на чей-то концерт, или обычную тусовку. Побыть с друзьями, поболтать, наконец выпить. Тусовки друг без друга становятся не такими и нужными. В такие моменты кажеться, что хватило бы и молча посидеть на кухне, выпить кофе, и начать заниматься своими делами. Когда нибудь наступит момент, когда пара сможет насладиться друг другом вновь.


Утро. Девушка просыпаеться от клацаньей по клавиатуре, похоже, что Влад даже не ложился, после того как успокоил дочь. Встав с кровати Ника направилась в ванну, а затем на кухню, чо бы приготовить завтрак на семью. Нечего нового, кофе и омлет. Рита спит, что очень радует. Но через минуту раздается детский плач, Куертова сорвалась к девочке и начала успокаивать, беря на руки.
День проходил обычно, но в этот раз в гости пришли парни со своими девушками. В основном ребята пришли что бы навести пару, ведь не виделись они уже достаточно давно,заодно узнать что нового.
Влад отрывается от работы и идет встречать гостей. Леха сразу примкнул к ребёнку, забрав её у матери. Он любил девочку, был очень рад за Нику и Влада, сам зная через что они прошли и проходят вместе.
—Привет любимые,-поздоровалась Ника со всеми и последовала в зал.
Русоволосая была рада всех видеть, у той, буквально, светились глаза.
Но совсем скоро начало темнеть, и все стали расходиться. Впреть, остался только Лёша, который очень соскучился по близким.
—вам бы развеется,-говорил парень смотря в след уходящему из комнаты Владу. Он был прав, Куертовы соскучились друг за другом, рождение ребенка значительно повлияло на их отношения.
—если хочешь, я могу присмотреть за Ритой, а вы сходите куда нибудь,-добавил тот играя с девочкой.
—да ладно Лёш, я не хочу тебя в это втягивать, и не знаю как Влад на это посмотрит. –у Ники было ярое желание сходить куда нибудь с любимым, но тому слова нельзя лишнего сказать, на нервах  последнее время.Леша пытался переубедить Куертову, но та стояла на своём.Лёша ушел к себе, а девушка осталась с дочуркой, вспоминая все дни проведённые, напролет, с Куертовым.
И вот день подходит к концу,быстро пролетает, как и все 3 месяца после рождения Риты.

Влад выбирается из компьютера, и заходит в зал, где собственно и сидела его жена.Та увидев его подошла к нему, и без слов обняла. Парень не ожидал такой реакции, как будто, они вовсе не были женаты, а имели симпатию.Но через пару секунд тупняка обнял девушку.
—чего случилось?-спросил тот. Ведь он все также не понимал, почему девушка его обнимает, если некоторое время они как будто игнорировали друг друга.
—просто соскучилась по тебе, работаешь постоянно, кричишь,-ответила девушка не отлипая от любимого.
—извини, малыш, ну ты же знаешь что я это делаю ради нас, ради маленькой. Прошу прости, если кричал на тебя,-у парня появилось чувство вины, закончив говорить он поцеловал девушку в макушку и крепче прижал к себе.
Послышалось сопение от детской кроватки, поэтому пара закрыла дверь зала находясь за его пределами.
Влад отстранился, у того светились глаза на русоволосую, было похоже,на школьную любовь. Как будто, Влад увидел ту, за которой бегал всю школу, после долгих летних каникул. А Ника, сама того не понимая, влюбляется в парня с каждым днём всё больше и больше.

-на веки твоя,Куертов |Влад Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя