(От лица Арсения)
Арсений просыпается в своей постели от будильника, который будит его в школу. На улице было ещë темно, потому что школа начиналась очень рано и зимой . Он встаёт с постели, берет свой телефон и идëт на кухню.Не успевая ещë до неë дойти, ему приходит сообщение от его друга Димы.
Дима
Сень,давай сегодня
В школу пойдëм вместе?Арсений
Сколько я тебе раз говорил не
Называть меня так?!Дима
Ну перестань)
Так ты согласен?Арсений
Ещë раз меня так назовëшь
Я тебя...
Да, согласен .Дима
Ой, ой страшно)
Всë жду тебя через 30 мин
У твоего подъезда.Арсению очень не нравилось , когда его так называли.Дима это знал, но продолжал коверкать его имя.
Парень развернулся в противоположную сторону от кухни к своей комнате. И начал искать вещи , которые можно одеть в школу. Спустя 30 мин Арсений выходит из подъезда и видит Диму. Тот начинает в него кидать снежки. Арсения это очень позабавило, и он ему в ответ тоже начал кидать снежки. Спустя 5 мин , ребята вымотались и направились в путь до школы.
-фух -не мог отдышаться Дима - прикинь.. К нам в класс приходит новенький..
-новенький ? -не поверя в слова Димы, переспрашивает Арсений.
-ну да.. Кхм -до сих пор не может отдышаться Дима.
-странно... Сейчас середина учебного года. Как к нам его перевели?-удивлëнно говорит Арсений.
Ребята оставшийся путь общались на свои темы. Но Арсений никак не мог забыть о словах Димы. Новенький? В наш класс? В середине учебного года? Всë это было странно.
--------------------------------------------------------------
Если вам несложно, то подпишитесь на мой тг канал, там я буду выкладывать новости по моим фанфикам) Всех люблю 💋💋💋💋💋💋
Ссылка:
https://t.me/nsava23
Или просто:
Nsava23