~2~

172 10 0
                                    

(От лица Антона)

Немного об Антоне. Он был самым обычным парнем, но в 5 лет,его родители разбились в автокатастрофе и в итоге погибли. Он остался один.Бабушек и дедушек у него не было,но была тëтя,которая оформила над ним опеку.Она была для него как родная мать. Сейчас ему было 16 лет, высокий, худощавый, спокойный и достаточно красивый парень. Ни чем не отличавшийся от других подростков, но что-то в нëм было такое, что нельзя описать словами... Что-то, что отличает его от других....Может это взгляд на мир? Не знаю....

Заходя  в школу  Антон не заметил парня, так как он печатал ,что-то в телефоне. И они столкнулись

??? - тебе глаза протереть?-сказал неизвестный парень.

-прости, я не заметил тебя... -спокойным голосом произнëс Антон

На этом их разговор закончился. Но , когда Антон относил вещи в раздевалку ,неизвестный парень толкнул его в спину, от этого удара он чуть не упал.

Антон поднявшись на второй этаж (там находился его класс) сел на кресло возле окна. Он смотрел в него, как белый, нескончаемый снег, кружась в воздухе падает на землю. Зима была у него любимое время года. Закрыв глаза, он представил счастливых родителей и его самого. Как они все вместе играют в снежки и лепят снеговика. Они так часто делали в детстве, но не долго... Открыв глаза Антон понял, что находится не в мечтах, а в реальности. Глаза его начали мокреть... Но парень сдержал слëзы. Ведь плакать в первый учебный день, так себе идея.

Прозвенел звонок, парень взял рюкзак и пошëл в класс. Зайдя в него, он увидел учительницу, сидящую за своим столом, которая перебирает какие-то бумаги. Увидя его она встала со своего места со словами:

-о вот наш новый ученик. -с улыбкой произнесла учительница -проходи не стесняйся, сейчас мы тебя будем со всеми знакомить -произнесла она, смотря на ученика .

Антон зашëл в класс и сразу закрыл за собой дверь. Осматривая класс парень ни на , что не обратил внимание, ученики и ученики, стол и стулья, шкаф и книги. Это была самая обычная, ни чем не отличающаяся от других школ, школа. Антон встал рядом с учительницей.

-дети это ваш новый одноклассник, по имени Антон. Примите его с добротой и уважением. -смотря в класс произнесла учительница.

Одноклассники в знак уважения покивали головой Антону, но один парень смотрел на Антона с такой злобой, как будто они были друг другу злейшими врагами. Он старался не заострять на нëм своë внимание,но любопытство взяло вверх. И когда учительница объясняла где, что находится, Антон с интересом разглядывал того парня. Спустя минуту он понял, что это тот самый парень, который  толкнул его в раздевалке.

-Антон -обратилась учительница к парню. -школа у нас небольшая , как и класс. Поэтому у нас только одно свободное место, возле того парня по имени Арсений. Надеюсь вы подружитесь -до сих пор с улыбкой говорила учительница.

Вздохнув Антон направился на своë место. А что ему ещë было делать? Орать,что он ни за что не будет с ним сидеть, только потому-что они повздорили в раздевалке? Вот и Антон понял, что это затея так себе. Садясь за парту Арсений разглядывал Антона с ног до головы. Парень почувствовал взгляд и решил посмотреть в ответ. Из-за этого брюнет сразу от него отвернулся.

--------------------------------------------------------------
Если вам несложно, то подпишитесь на мой тг канал, там я буду выкладывать новости по моим фанфикам) Всех люблю 💋💋💋💋💋💋
Ссылка:
https://t.me/nsava23
Или просто:
Nsava23

Игрушки тоже могут любить...) ~Артон~Место, где живут истории. Откройте их для себя